Я не лоликонщик, я феминист (c)
Это ужас, какая куча закрытых дневников - только для "привилегированных". Меня это напрягает. :hmm:
***
В лёгких всё сипит, а меня выписали - родная медицина и отговорки не принимаются!
***
сервер снова глючит, ушла в Фотошоп :nafig:

@темы: мысли, разное

Комментарии
27.10.2009 в 14:56

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
ушла в Фотошоп - удачи в творчестве! ))
И в здоровье тоже...
Ну, а про закрытые дневники сердиться не стоит. Если людям так спокойней - пусть, их право.
27.10.2009 в 15:41

27.10.2009 в 15:53

пей до дна, детка
Ravell Это ужас, какая куча закрытых дневников - только для "привилегированных". Меня это напрягает. вот и я заметила эту тенденцию. многие закрыли. правда :hmm: могу понять тех же слэшеров, понятно по каким соображениям. а так.. функцию "только для списка" в записях еще никто не отменял в любом случае:hmm:
Поправляйся:kiss:
27.10.2009 в 15:54

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Mara-312 Ну, а про закрытые дневники сердиться не стоит. я не сержусь, меня это напрягает)
Если людям так спокойней - пусть, их право. тогда можно завести тетрадку - в неё точно никто не заглянет :-D
Tikhe :kiss::kiss::kiss:
27.10.2009 в 16:00

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Pisha могу понять тех же слэшеров, понятно по каким соображениям. с этим согласна полностью - материалы для взрослых - это да :yes:
вот и я заметила эту тенденцию. многие закрыли. о да, я вот к чему- может и записалась бы в Пч, но человека знаю плохо, а дневник вообще не вижу - вот и не знаю есть ли смысл. Это и напрягает.
Поправляйся Мне сегодня терапевт "пистон вставил" за "неспортивное поведение" - визиты пропускаю и т.п. Я всю приёмную обчихала, а она ничего слушать не хочет, так то! Поэтому завтра поеду заражать микробами свой родной отдел! :gigi:
27.10.2009 в 16:21

пей до дна, детка
Ravell о да, я вот к чему- может и записалась бы в Пч, но человека знаю плохо, а дневник вообще не вижу - вот и не знаю есть ли смысл. Это и напрягает. ППКС) и личная имха- писать на у-мыл -"пустите меня к вам пожалуйста, ибо очень хочется" по мне тоже как то не очень:gigi:
с этим согласна полностью - материалы для взрослых - это да ага) нервы берегут)
Мне сегодня терапевт "пистон вставил" за "неспортивное поведение" - визиты пропускаю и т.п. Я всю приёмную обчихала, а она ничего слушать не хочет, так то! Поэтому завтра поеду заражать микробами свой родной отдел!
врачи, они такие:hang:
пока просто своей очереди *за толпой страждущих *и часто озлобленых* бабушек и дедушек* дождешься, уже застрелиться на месте хочется:gigi: а потом еще кажись и в кабинете запросто нахамить могут. Удивительная страна Россия)
27.10.2009 в 17:06

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Pisha и личная имха- писать на у-мыл -"пустите меня к вам пожалуйста, ибо очень хочется" по мне тоже как то не очень написать можно, но оно того стоит? Может мне автор вообще не ответит? А может нафиг пошлёт! Оно мне надо?! :-D
пока просто своей очереди *за толпой страждущих *и часто озлобленых* бабушек и дедушек* дождешься, уже застрелиться на месте хочется:gigi: а потом еще кажись и в кабинете запросто нахамить могут. Удивительная страна Россия) я лет 7 не болела, а она мне тут всё и высказала. Да и потом, не понимаю что за резон (не только у врачей) выслуживаться, как будто их скрытой камерой снимают. Как будто они этот больничный из своего кармана оплачивают! Проще надо быть. А не камедь разыгрывать - что я вчера родилась что ли?!. Вон те же профессора в институтах - берут все, но не разу не видела что бы руками брали. Стряхнут "улов" в ящик и прикрывают :-D
А глубоких пенсионеров много, да. Такие приходят, которых уже на том свете давно заждались, а они всё бегают, ещё как бегают!
27.10.2009 в 17:14

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Может мне автор вообще не ответит? А может нафиг пошлёт! Оно мне надо?! - ну, это какой-то психованный автор тогда ))) На фиг к такому добавляться )))
Мне самой один раз всего отказали... Вежливо. Немного обломно, конечно, было, но бывает.
А так-то обычно люди адекватные. Ну, можно так и написать, мол, нашла Вас там-то. Сама увлекаюсь тем-то, мне кажется, что общее у нас то-то. Общаться будем?
Думаю, если общее дейсвительно есть, человек добавит. КАждому ведь хочется найти людей по интересам.
27.10.2009 в 17:33

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell Это ужас, какая куча закрытых дневников - только для "привилегированных". Меня это напрягает. :hmm: вот и меня напрягает. может и записалась бы в Пч, но человека знаю плохо, а дневник вообще не вижу - вот и не знаю есть ли смысл. вот то-то и оно:buddy: И вообще, мне не нравится тенденция: вы мне напишите, а я решу достойны ли вы... А потом пустит, а ты посмотришь, шо там такое, и сразу отписываться - это разве правильно?:bubu:
В лёгких всё сипит, а меня выписали знакомая история:( Раз температуры нету - на работу шагом марш, а на то, что сил нет, что не вылечился еще - по барабану:fire:
Выздоравливай, солнце:pity::kiss:
27.10.2009 в 17:40

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Mara-312 На фиг к такому добавляться ))) ну это крайности конечно)
Ну, можно так и написать, мол, нашла Вас там-то. Сама увлекаюсь тем-то, мне кажется, что общее у нас то-то. Общаться будем? Думаю, если общее дейсвительно есть, человек добавит. КАждому ведь хочется найти людей по интересам. Написать - то конечно можно, но всё -таки общего можно и не найти, трудно сказать.
Голди И вообще, мне не нравится тенденция: вы мне напишите, а я решу достойны ли вы... А потом пустит, а ты посмотришь, шо там такое, и сразу отписываться - это разве правильно? вот ты мои напряги озвучила)))
Выздоравливай, солнце спасибо, буду стараться, а на творчество это вряд ли повлияет меня от него за уши не оттащишь:alles:
27.10.2009 в 18:31

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell :squeeze:
а творчество это вряд ли повлияет меня от него за уши не оттащишь:alles: Про это мы знаем - кто-то делал авки при температуре 38:buh: Но, конечно, то, что ты творчество ни за что не бросишь - это не может не радовать:ura:
А я хочу понаглеть. Я тут сегодня подумала: а ты можешь нарисовать Кастиэля?:shy: Я видела несколько рисунков на просторах Инэта, но я точно знаю, что у тебя получится гораздо лучше! Как тебе предложение?;-)
27.10.2009 в 18:41

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Голди А я хочу понаглеть. Я тут сегодня подумала: а ты можешь нарисовать Кастиэля? попробую, честно говоря он меня больше братьев привлёк (не даром я по СПН аватаров в основном с ним наделала)
но я точно знаю, что у тебя получится гораздо лучше! подхалим! :dance2:
Как тебе предложение? ок, мне нравится идея :flower:
27.10.2009 в 19:07

Ravell А я присоединяюсь к Голди. Ты так хорошо рисуешь, Кастиэль должен отлично получиться :)
27.10.2009 в 19:09

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell честно говоря он меня больше братьев привлёк Это меня искренне радует. Меня-то только эта гадина пернатка и смог в СПН затащить:D:inlove:
подхалим! :-D:-D:-D Я не подхалим:obida::tease4: Это всё правда, ты сама знаешь!;-)
ок, мне нравится идея :flower: :ura::squeeze: хи, я - коварный подстрекатель:D
27.10.2009 в 19:28

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Tikhe спасибо :shy::shy::shy:
Голди хи, я - коварный подстрекатель ещё какой, но идеи у тебя стоящие :squeeze:
27.10.2009 в 20:39

пей до дна, детка
Согласна со всем вышеперечисленным по поводу "заявок на ПЧ") на кастинг какой то смахивает:-D да идите вы лесом, товарищи, со своими закрытыми дневниками. вот и все;) Как будто они этот больничный из своего кармана оплачивают! понять их можно при желании. но не хочется. особенно после грубости в свой адрес. Такие приходят, которых уже на том свете давно заждались, а они всё бегают, ещё как бегают!:lol::five:
27.10.2009 в 21:17

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Pisha на кастинг какой то смахивает:friend2: точно подмечено.
28.10.2009 в 07:34

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Ravell Это ужас, какая куча закрытых дневников - только для "привилегированных". Меня это напрягает.

Дело не в "привилегиях". Часто человек закрывает дневник, обнаружив в чужих свои посты и работы, на которыми глумятся всеми возможными способами, поливая грязью и сделанное, и его самого.

Хотя, если сам не играешь в подобные "игры", закрытые дневники действительно напрягают. Подписываться на "кота в мешке" не хочется никому.

Мне кажется, если человек решил закрыть дневник в силу каких-то причин, то ему нужно сделать подробный, развернутый профиль, в котором и прописать все свои увлечения и предпочтения.

Я сама раз пять выходила на закрытые дневники через ПЧ. Диалог с хозяином на "нейтральной территории", вроде бы, возникает. Но, так как не видишь ни дневника, ни "личного списка", к себе добавлять не рискуешь.

Ravell Может мне автор вообще не ответит? А может нафиг пошлёт! Оно мне надо?!

Тут я с Марой полностью солидарна. Пошлет - значит "не твой" человек. Нужно ему "спасибо" сказать за то, что избавил от необходимости самому отписаться в ближайшее время. :)

Голди И вообще, мне не нравится тенденция: вы мне напишите, а я решу достойны ли вы...

Почему нужно оценивать ситуацию с позиции: "достойны" или "не достойны"? Тут возможно, скорее, несовпадение "способов существования" и установок. Если один человек любит, чтобы вокруг него постоянно кипели "бурные страсти", без которых ему просто скучно, а другой предпочитает спокойную и доброжелательную обстановку, вряд ли им будет вдвоем хорошо и комфортно. Но это вовсе не значит, что один из них "плох", а другой "хорош". Они просто РАЗНЫЕ. А поскольку оба вращаются в одних и тех же кругах, то уже представляют "кто есть кто". И каждый из них может не допустить другого в закрытый дневник не потому, что тот "недостоин", а потому, что хорошо понимает, чем это может закончиться.

Ravell , за долгие годы я поняла, что в больнице не вылечат. Ничего, кроме нервотрепки, там нас не ждет. Хочешь быть здоровой - лечись сама, потому что другим нет никакого дела до того, что с тобой происходит. Часто проще выйти на работу с температурой, чем то же самое время просиживать в поликлинике. Так что могу пожелать лишь терпения и сил, чтобы пережить ситуацию. Держись! :)
28.10.2009 в 12:12

Тогда Гермия крепко зажала в руке слабое место Драко и стала звать на помощь (С)
Закрытые дневы, конечно личное дело каждого, я в своем дневе, личное отнюдь не пишу и никогда писать не буду, есть я там пишу переживания мысли и т.д и т.п, но там люблю такого, такого, а он гадина не смотрит, писать не буду, часто закрывают потому что видят свой фан-арт на других ресурсах, которые кто-то прет даже не отписывая кто автор данной работы. Для меня дневник это то, что где я могу вставить что-то такое не предназначеное для общей публикации, у меня нет мании выставить фигню и ждать похвалы, в своем дневнике имею право, мое личное, что хочу то и делаю, могу выставить на критику или на совет, дабы помогли мне что да как.
Но вот, понимаешь, можно то и подписаться на дневник закрытый, заходишь, а там для тебя ну ничего интересного, а може даже наоборот противит твоим взяглядам на определенные вещи и что, отписываться тоже как-то стремно получается, только подписался и бац уже усе.
28.10.2009 в 18:38

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Дело не в "привилегиях". Часто человек закрывает дневник, обнаружив в чужих свои посты и работы, на которыми глумятся всеми возможными способами, поливая грязью и сделанное, и его самого. и что? Мало ли кто и как "развлекается". Всё зависит от испорченности людей.
Мне кажется, если человек решил закрыть дневник в силу каких-то причин, то ему нужно сделать подробный, развернутый профиль, в котором и прописать все свои увлечения и предпочтения. да, конечно стоит, но и это не показатель. Вообще судить трудно.
Нужно ему "спасибо" сказать за то, что избавил от необходимости самому отписаться в ближайшее время. :) ну это я утрировала, наверное понятно)))
Часто проще выйти на работу с температурой, чем то же самое время просиживать в поликлинике как я писала не болела вообще достаточно долго, при колоссальной физической и умственной нагрузке (спала по 2- 3 часа) и придерживаюсь похожей на твою точки зрения. Хотя температура температуре рознь. У меня в этот раз она скакала через каждые полчаса от 35 до 39 и это не предел, я по стеночке проползала в туалет, так что какая тут работа. Врач - вынужденная необходимость. :)
Elon4ik часто закрывают потому что видят свой фан-арт на других ресурсах, которые кто-то прет даже не отписывая кто автор данной работы. этого не избежать. Если работы пользуются популярностью их обязательно умыкнут. Лично мне это даже льстит))))

и что, отписываться тоже как-то стремно получается, только подписался и бац уже усе. вот именно, не знаешь чего ждать.
29.10.2009 в 07:38

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Врач - вынужденная необходимость.
Тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПОНЯТНО, почему не дали больничный. :)
29.10.2009 в 15:50

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Dolores(9) почему не дали больничный. она дала, только вот долечится не дала) и ещё сказала что я ей буду должна :-D Чудное существо :hmm:
29.10.2009 в 15:57

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Ravell только вот долечится не дала) и ещё сказала что я ей буду должна Чудное существо

Тогда вообще бред... :upset:
29.10.2009 в 16:01

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Тогда вообще бред... вот поэтому меня это возмутило. Может ей надо было заплатить?
29.10.2009 в 16:06

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Ravell вот поэтому меня это возмутило. Может ей надо было заплатить?
В честь чего?! :wow2:
29.10.2009 в 16:10

Я не лоликонщик, я феминист (c)
В честь чего?! это просто предположение, может нужно заплатить и тебе продлят больничный - такой "тонкий" намёк) Я не знаю как ещё воспринимать фразу "Будете мне должны" :hmm:
29.10.2009 в 16:44

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Ravell, просто нет слов...
30.10.2009 в 02:15

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Ravell
Выздоравливай.:pity:
А врачу иногда достаточно купить хорошую коробку конфет (если это терапевт).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail