Я не лоликонщик, я феминист (c)
Врата
тут попытка сюрреалистично показать взломанную печать и открытие адских врат в эпизоде 2х22. Сэм как бы висит в воздухе, а ситуация в виде основной части композиции наваливается сверху, но вместе с тем она тоже невесома.

1600x1280 | 1280x1024
Возвращениеили прости Педро Альмодовар
Вот тут на первый взгляд полная чепуха, но я пихнула много символики.
Вернувшийся из ада Дин а эпичной позе, за ним тень Кастиэля - покровителя, поэтому она крупнее.
Красный из нижней части через огонь переходит в голубой в верхней части, символизируя побег из ада. скорее даже не побег а закономерное избавление, переход из могилы (крест внизу) вверх. У Дина в левой руке "меч" - тема 4-го сезона, тема избранности Дина.
Почти все элементы стремятся вверх и "вытягивают" композицию.

1440х900 | 1280x1024
ещё 3
тут попытка сюрреалистично показать взломанную печать и открытие адских врат в эпизоде 2х22. Сэм как бы висит в воздухе, а ситуация в виде основной части композиции наваливается сверху, но вместе с тем она тоже невесома.
1600x1280 | 1280x1024
Возвращение
Вот тут на первый взгляд полная чепуха, но я пихнула много символики.
Вернувшийся из ада Дин а эпичной позе, за ним тень Кастиэля - покровителя, поэтому она крупнее.
Красный из нижней части через огонь переходит в голубой в верхней части, символизируя побег из ада. скорее даже не побег а закономерное избавление, переход из могилы (крест внизу) вверх. У Дина в левой руке "меч" - тема 4-го сезона, тема избранности Дина.
Почти все элементы стремятся вверх и "вытягивают" композицию.
1440х900 | 1280x1024
ещё 3
Вопрос: Сказать спасибо?
1. Спасибо, автор))) | 18 | (100%) | |
Всего: | 18 |