Я не лоликонщик, я феминист (c)
...началось с того что я в поисках чего -то решила что мне надо нарисовать что -то красное на чем -то сером, размазывая пятна пятнадцать минут я решила что это будет фуфло и пошла за фотографией/вдохновением/точкой отсчёта нужное как всегда не попалось а попался мне Дженсен с какого то кона, к слову сказать меня так пёрло что было плевать что рисовать и я взяла первую попавшуюся, из первой попавшейся папки. Нарисовала, мне не понравилось. Перерисовала убрав цвет совсем, и вместо красного были градации серого/белого, выложила на тумблер, через пол часа удалила, подумала и выкинула всё кроме маленького разрешения, чтобы "потом подумать". Забыла на пару дней. Ушла рисовать другое и лечиться. Потом ещё раз подумала и решила что я своих не бросаю, надо довести до ума. Вообще не люблю мёртвым грузом висящие недоделки к которым уже душа не лежит - всё выкидываю, даже если они практически закончены. У меня так много чего вылетело в трубу. Короче, учитывая ракурс и характер фотографии в цвете - самое то.
Теперь, гладя на уже доделанный портрет, меня снова многое в нём беспокоит, но я как партизан не признаюсь. Могу сказать только одно, меня беспокоит что на фоне новой волны псевдохудожников моя работа слишком напоминает фотографию.

Могла бы эту всю простыню не писать, но это специально для мимо пробегающих, которые портреты не считают трудоёмкой, сложной работой, или вообще работой не считают *ну есть оригиналы*.


In black by ~Blakravell on deviantART


@темы: сверхъестественное, фан - арт, рисунки, Дженсен Эклc

Комментарии
25.02.2012 в 20:32

"— А все-таки, где она, эта Япония? Прямо, не сворачивая. И так до самого конца света..." ©
красота :inlove: :hlop:
25.02.2012 в 20:40

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Рэйвелл, круто. :inlove:

Могу сказать только одно, меня беспокоит что на фоне новой волны псевдохудожников моя работа слишком напоминает фотографию.
Неее, прекрасно видно, что это живопись. Во всяком случае, если *смотреть*, а не "пробегать мимо". И на свете нет таких фильтров, чтобы из фото сделать арт. :heart:
25.02.2012 в 20:42

вау....потрясающе....
25.02.2012 в 20:43

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Ronse, спасибо :flower:
amguz, спасибо :kiss:
Неее, прекрасно видно, что это живопись. Во всяком случае, если *смотреть*, а не "пробегать мимо". И на свете нет таких фильтров, чтобы из фото сделать арт. я уже параноик, у меня уже голова совсем не на месте(
sea_star, большое спасибо))))
25.02.2012 в 20:58

Если я расскажу кому-то, о чем думаю, со мной сначала перестанут здороваться, а потом сожгут на костре.
Так красиво!!!Даже дух захватыет:buh::buh::buh:
25.02.2012 в 21:08

горечь соли и сладость абрикоса ©
О!!!Красота какая!Дженсен прекрасен! :hlop: :hlop:

А мне всё не даёт покоя мысль :hmm:...ну как, у людей из фотографии с помощью каких-то хитростей получается сделать псевдо-рисунок .И собственно какой кайф от подобного "творчества".
25.02.2012 в 21:11

Могу сказать только одно, меня беспокоит что на фоне новой волны псевдохудожников моя работа слишком напоминает фотографию
Не напоминает, не волнуйся. Выглядит совершенно потрясающе!

И на свете нет таких фильтров, чтобы из фото сделать арт

Вот именно!
25.02.2012 в 21:17

БЕШЕНЫЙ КОКОШНИК \\ Страус войны (с) Гнома // Свалить нельзя потрахаться. Тест Фрейда. // Не возбуди кумира! Многократно попранная заповедь.
это великолепно!
25.02.2012 в 22:32

Honey, you should see me in a crown ©
Потрясающая и великолепная работа! :heart: :hlop:
25.02.2012 в 22:56

Материализация чувственных идей
очень красиво! :buh::heart:
25.02.2012 в 23:43

котлетка
Рэйвелл,
Дженсен у тебя здесь настолько идеально прекрасный, что хочется сидеть и пялиться и больше ни о чём не думать ))
а ещё у него тут такие классные ресницы *_*
*чувствует себя дурой*
26.02.2012 в 00:12

... а мне будет не хватать Окуневки.(С)
Рэйвелл, шикарно! По-моему, видно, что рисунок, мне - в частности по ушку :shy: обалденный рисунок!
Temnaia Nimfa, не согласна насчет дуры и абсолютно согласна насчет ресниц!:friend:
«которые портреты не считают трудоёмкой, сложной работой, или вообще работой не считают *ну есть оригиналы*.
:buh: Фигасе! В глаза б им посмотреть. А что ж тогда считать трудоемкой работой!:wow2:




Подписаться
В цитатник
Написать у себя
»
26.02.2012 в 02:18

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Дженсен просто чудо, как хорош! :inlove:

моя работа слишком напоминает фотографию
Как же хорошо, что Шишкин, Левитан, Айвазовский и.т.д. ничего не знали о втырнетных, как их "хомячках?" (Джу-Ли возмутилась и проснулась, она не любит, когда всяких человеческих недомерков, равняют с ней :secret: ), а то бы не видать нам их замечательных работ. Выполненных с фотографической точностью и донесших до нас вид и ощущение времени не доступного нам, ибо оно прошло, но увиденного нами, потому что были эти замечательные художники. :rolleyes:
26.02.2012 в 12:08

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Dashita (Sammyfan), спасибо))))
красный шапк, да Дженсен прекрасен это точно)))
ну как, у людей из фотографии с помощью каких-то хитростей получается сделать псевдо-рисунок .И собственно какой кайф от подобного "творчества". вообще, обработать фотографию так чтобы имитировать живопись достаточно правдоподобно очень сложно. Там нужно целый комплекс фильтров и преобразований использовать и убить не один и не два часа. Но если говорить о не качественной обводке выдаваемой за рисунок, то да, сомнительное удовольствие. Уже даже не знаю что сказать по этому поводу.

sagitta, спасибо :flower:
И на свете нет таких фильтров, чтобы из фото сделать арт

Вот именно!
но об этом знает только узкий круг людей "в теме" :attr:
Пернатое Габи, большое спасибо :)
casiopey, Girl A, ValkiriyaV, спасибо :goodgirl:
Temnaia Nimfa, просто я так хотела вытянуть безнадёжный рисунок что пришлось постараться.
а ещё у него тут такие классные ресницы *_*
*чувствует себя дурой*
по-моему я преувеличила с ресницами, увлеклась немного :facepalm3:
Phal, мне - в частности по ушку
а ещё рубашку я бросила, в самом деле какая разница что на нём одето - главное лицо :smirk:
Villetta, я думала что ты его разлюбила.
а то бы не видать нам их замечательных работ. ну вот Ван Гог наверняка и второе ухо отрезал себе бы отрезал :gigi:

Выполненных с фотографической точностью и донесших до нас вид и ощущение времени не доступного нам, ибо оно прошло, но увиденного нами, потому что были эти замечательные художники. о, да. Но там вообще всё сложно, картины писались долго, опирались на форэскизы и наработки. Было бы интересно посмотреть на творчество знаменитых художников в наших условиях. Уйдет ли в будущем всё в инсталляции, скорее всего нет. Ладно, это меня в каике то дали потянуло.
26.02.2012 в 12:11

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
У тебя прям не Дженсен, а лучик света в темном царстве :laugh:
Он у тебя вышел просто потрясающе :heart: Ты такая умница :squeeze:
26.02.2012 в 12:19

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Koshenka88, У тебя прям не Дженсен, а лучик света в темном царстветогда он Катерина, а вовсе не Дженсен! :lol:
спасибо, спасибо :flower:
26.02.2012 в 12:54

котлетка
Phal,
не согласна насчет дуры
нееет, я не люблю такие состояния, когда и сказать-то нечего ><
но с другой стороны, это же Дженсен! тут всё как бы уже сказано )))
:kiss:

Рэйвелл,
по-моему я преувеличила с ресницами, увлеклась немного
ресницами Дженсена не испортишь!!!
а уж как фикрайтеры увлекаются при описании прелестей Дженсена *_*
:squeeze:
26.02.2012 в 18:24

горечь соли и сладость абрикоса ©
Рэйвелл

вообще, обработать фотографию так чтобы имитировать живопись достаточно правдоподобно очень сложно. Там нужно целый комплекс фильтров и преобразований использовать и убить не один и не два часа.
значит всё-таки это подвид творчества,а не просто нажал кнопочку и рисунок..хм..Спасибо,что просветили)))
26.02.2012 в 18:35

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Temnaia Nimfa, а уж как фикрайтеры увлекаются при описании прелестей Дженсена *_* о да :-D
красный шапк, значит всё-таки это подвид творчества да, манипуляция с фотографией называется.
Но совсем другое дело когда фото манипуляцию *опустим качество* выдают за рисунок.

а не просто нажал кнопочку и рисунок я вообще не знаю что таким образом можно создать :-D
Но наверное в представлении людей "не в теме" это так "нажал и готово".
26.02.2012 в 19:08

горечь соли и сладость абрикоса ©
Рэйвелл, я вообще не знаю что таким образом можно создать
Но наверное в представлении людей "не в теме" это так "нажал и готово".

вообще-то я утрирую
ну,да ладно.спасибо было очень познавательно.
27.02.2012 в 02:42

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Рэйвелл, "Мои глаза! Он просто улёт!"(с)
и еще немного неадеквата
27.02.2012 в 20:35

Я не лоликонщик, я феминист (c)
красный шапк, вообще-то я утрирую
а я нет, люди такие разные :-D
ну,да ладно.спасибо было очень познавательно. да ладно, это я так, болтаю просто))))
Голди, не, какой там, просто я в первую очередь перед собой выполнила моральный долг, доделала то что было ужасно. :flower:
02.03.2012 в 17:45

I know it ain't easy giving up your heart
Рэйвелл, восхитительно) Я тоне кожи залипаю, хочется потрогать руками)
меня снова многое в нём беспокоит, но я как партизан не признаюсь
и очень правильно. Теперь я понимаю, что не нужно показывать другим, что именно тебе не нравится.
02.03.2012 в 19:53

Я не лоликонщик, я феминист (c)
SteveChris, Я тоне кожи залипаю, хочется потрогать руками) мне тоже, и меня это пугает.
Большое спасибо :flower:
09.07.2012 в 21:51

Дженсен актер а не модель!Очень красиво канечно:hlop::hlop::hlop:Глаза Джея это его богатство:wow:Но такое выражение лучше подойдет Падалеки:sleepy:Черная рубашка и настроение у Дженсена тоже в ее тон:str: Я хочу чтобы он поднял глаза и улыбнулся:pink: Художнику в любом случае респект:hi:
09.07.2012 в 22:29

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
я думала что ты его разлюбила
Я? Дина? Да, не в жизнь!!! Я обожаю всех своих мальчиков, просто меняю любимчиков под настроение :laugh: .

Но там вообще всё сложно, картины писались долго,
Все делалось долго, зато и продумано лучше и служит до сих пор.

Было бы интересно посмотреть на творчество знаменитых художников в наших условиях.
Думаю все было бы как и тогда в соответствии с хар-ом каждого. Кто гнался за успехом и деньгами, зарабатывал на инсталляциях и вылизывал задницы олигархам.
читать дальше
20.07.2012 в 18:04

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Гость, спасибо)))
ну всё актёры в какой -то степени модели, а Дженсен в полной мере обладает модельной внешностью. В принципе, я могла бы выбрать фотографию по удачнее, это не самый лучший ракурс, не самый выигрышный и далеко не самый простой. Вот если бы он действительно поднял глаза и улыбнулся было бы гораздо лучше, но всё впереди. Это ведь далеко не последний его портрет :shuffle2:
Villetta, Я? Дина? Да, не в жизнь!!!
я рада))) Дина надо любить, он хороший мальчик :-D
Все делалось долго, зато и продумано лучше и служит до сих пор. конечно, вкладывать силы и душу это долго, учится тоже долго, продумывать просчитывать. На всё нужно время.
А кому важнее высказать свой взгляд на мир, жил бы в бедности, сидел на Арбате и умер от голода и пьянства, но его картины и спустя века были бы понятны и доступны любому человеку. да я думаю что многие даже на арбате бы не сидели, есть ведь люди которым сам процесс интересен, а на арбате сидеть -тоже надо иметь определённый характер.
Вообще каждому своё, кто -то умеет продавать себя, пиарить себя, а кто -то вкладывается в работу, отдаёт часть души, а продать такое - это раздать себя по кусочкам. В итоге ничего не остаётся и человек просто сгорает. Чтобы быть успешным прибыльным художником нужно уметь абстрагироваться, отстраняться от картины, не пережёвывать её и не переживать, но тогда это просто бизнес и души в такой работе нет.
Вот я была на Фешине и Шагале, оба прекрасны в своей манере, но Шагала нужно объяснять. Там даже видео показывают с объяснением языка его выражения.
А я видела твой пост, даже где -то в цитатнике сохранила, не успела откомментировать. У него потрясающие работы, очень сильные эмоционально, и он действительно вкладывал душу, это чувствуется.
21.07.2012 в 19:26

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
У него потрясающие работы, очень сильные эмоционально, и он действительно вкладывал душу, это чувствуется.
А техника какая! Смотришь и понимаешь, что рисовать это не попу подтирать... :tease3:

Вредничаю....
27.07.2012 в 10:24

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Villetta, что рисовать это не попу подтирать... второе по-любому легче многих профессий :lol:
Будешь диз менять, кнопочку с названием днева не забудь, ладно, я забываю про неё если честно. В следующий раз другой диз сделаю, кнопку в центр выведу чтобы сподручнее было. Пока думаю как сделать и чего я хочу от нового дизайна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии