Я не лоликонщик, я феминист (c)

ну, собственно, этим кадром о содержании серии всё сказано.
неадекватно


@темы: сверхъестественное, фан - арт, спойлеры, gif - анимация, Дин Винчестер, Сэм Винчестер

Комментарии
30.10.2010 в 19:16

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
Да, то, что Дин опять смотрит на девушек, не может не радовать. А то сделала из него Лиза какого-то тихоню. Теперь он больше на себя похож. А Лиза вообще отожгла. Знает ведь, как ему плохо и ещё масла в огонь подливает.
Сэму заслужено влетело за его враньё. Честно, если бы он сразу сказал в чём дело, то Дин бы с этим справился, а так... Чего уж говорить, если он это заслужил. Правда, мне кажется, ДИн немного переборщил. Врезал бы разок-другой и хватит, а он продолжал как заведённый.
30.10.2010 в 20:09

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Дин опять смотрит на девушек, не может не радовать. А то сделала из него Лиза какого-то тихоню. он жил с одной женщиной, обычной жизнью, всё осталось в прошлом, как оказалось ненадолго.
А Лиза вообще отожгла. Знает ведь, как ему плохо и ещё масла в огонь подливает.
этого следовало ожидать, но она тоже чудная, он же не обычный парень и вроде бы она это даже понимала, неужели не могла предвидеть и такую ситуацию как в 605.
Честно, если бы он сразу сказал в чём дело, то Дин бы с этим справился, а так... а правду ли он сказал, что там будет неясно, но по спойлерамвидео фото помимо отсутствия души, ещё что - то намечается. При чём там дед и банда, или их Сэм бездушный больше устраивает.
Правда, мне кажется, ДИн немного переборщил. Врезал бы разок-другой и хватит, а он продолжал как заведённый.вот и мне так кажется, крышу - то ему сорвало.
30.10.2010 в 20:43

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
а правду ли он сказал, что там будет неясно Иногда мне кажется, что сценаристы сами ещё ничего не знают. Вот и сочиняют на ходу. Надеюсь,что-то стоящее придумают. А то банальное бездушие меня не устраивает.
крышу - то ему сорвало. Он ведь до последнего надеялся, что это не Сэм и долбил Бобби, а оказалось...
30.10.2010 в 21:02

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Надеюсь,что-то стоящее придумают. А то банальное бездушие меня не устраивает. и меня, слишком уж пафосно. Есть душа, нет души. А что такое душа никто толком не знает.
Вообще несмотря на всё серия была выше всяких похвал, я уже 4 раза посмотрела)))

30.10.2010 в 21:12

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
серия была выше всяких похвал Это точно! Да и сама богиня правды мне понравилась куда больше их предыдущих врагов. Ну, и случилось , то чего с самого начала хотели многие фаны: Дин проучил Сэма.
31.10.2010 в 10:30

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Да и сама богиня правды мне понравилась куда больше их предыдущих врагов. какое - то обаяние в ней есть.
Ну, и случилось , то чего с самого начала хотели многие фаны: Дин проучил Сэма.
мне показалось слишком уж резко.
В этой ситуации мне жаль их обоих. Но понимаю Дина, он не доверяет Сэму, особенно после слов Богини "ты не человек".
Если до этого Дин ещё сомневался, то после доверие умерло окончательно. И поведение Сэма перед избиением ничего не изменило, а лишь усугубило. Плюс Лиза со своими моральными переживаниями как - то не во время. После разговора с ней у Дина было такое выражение лица - смотреть больно(
Сэму тоже несладко, вся эта история с кровью, Люцефером, теперь с душой.
Вчера во фрэндленте чего только не писали. Одни хаяли Дина, как посмел обидеть пусю, другие Сэма, как посмел обидеть пусю. Кто - то вообще заклеймил гейством, ну бывает...
Такой сценарий товарищи, а персонажи принадлежат не нам, и мы ничего не решаем.
31.10.2010 в 13:18

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
Да, я тоже почитала в фленте много гадостей. Но, больше о Дине. Финальную сцену назвали "фирменное избиение младенцев" и т.п. Ещё предполагали, что он мстил за 5.22. Такое впечатление, что мы с ними смотрим разные сериалы. В их есть только месть и жестокость, а в моём - доверие, разочарование и недосказанность.
31.10.2010 в 13:22

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Финальную сцену назвали "фирменное избиение младенцев" а при чём тут младенцы? Сэм на младенца никак не тянет :nerve:
Ещё предполагали, что он мстил за 5.22. ещё тупее...
Такое впечатление, что мы с ними смотрим разные сериалы.В их есть только месть и жестокость, а в моём - доверие, разочарование и недосказанность. ППКС:buddy:
02.11.2010 в 15:58

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell Ааааа, скорей бы мне уже посмотреть:inlove:
"фирменное избиение младенцев" :lol: Гыыы, нашли младенца...
Ещё предполагали, что он мстил за 5.22 вот тут я повозмущаюсь. За 5.22? Туууупо. Его бил Люц тогда, а он звал Сэма и, казалось и на удары-то не обращал внимания:inlove: А если уж он тут и мстил, то за 4.21....:fire: Я тут, в сфере порученного мне дела;-) пересматривала конец 4-го сезона. И оказалось, что сцену драки братьев я знаю только по фленте и клипам - не смотрела:nope: (наверно, потому что в сцене не присутствует Кас:D). Я хочу сказать, я просто в шоке сидела, когда Сэм Дина повалил и стал душить. Душил и душил. Ну ладно, под дых, ладно в морду кулаком. Но руки на шее Дина - перебоооор!
02.11.2010 в 18:51

Я не лоликонщик, я феминист (c)
вот тут я повозмущаюсь. За 5.22? Туууупо. Его бил Люц тогда, а он звал Сэма и, казалось и на удары-то не обращал внимания А если уж он тут и мстил, то за 4.21... я вообще считаю что между ними никакой мести быть не может, с этим в другой сериал. Они родные люди и сами разберутся. Как Бобби сказал в конце 4-го "да от семьи зачастую одни расстройства, на то она и семья"
Я хочу сказать, я просто в шоке сидела, когда Сэм Дина повалил и стал душить. Душил и душил. Ну ладно, под дых, ладно в морду кулаком. Но руки на шее Дина - перебоооор! там сруби задурила голову Сэму, он считал себя безоговорочно правым *а он жуткий идеалист, так что...*и решил остановить в корне неправого Дина.
Ну запутался парень, что ж теперь, Дин его простил. И Сэм простит за побитое лицо, к тому же это не в первый раз.
в 2.14 Сэм одержимый тоже бил лицо Дину, за что Дин потом ему ответил...да всё вспоминать, кто, кому, зачем. Смысл в том что они друг для друга семья и всё у них всё равно наладится. А как Дин всегда бросался Сэма защищать, например когда Гордон собирался его взорвать. Момент когда Сэм уже отделал Гордона и пришёл развязать Дина.
Дин с таким рвением первым делом кидается рассматривать раны Сэма, а потом звереет от одной мысли что кто - то ему мог навредить. Обожаю такие моменты.
04.11.2010 в 15:29

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell там сруби задурила голову Сэму, он считал себя безоговорочно правым *а он жуткий идеалист, так что...*и решил остановить в корне неправого Дина. так-то оно так, но душить уж было зачем? Пусть считает себя хоть миллион раз правее Дина, но зачем было душить? Просто я в первый раз эту сцену видела и была в шоке: у Сэма было такое лицо, будто он руки не уберет, пока Дин не задохнется.... :weep3:
Смысл в том что они друг для друга семья и всё у них всё равно наладится.Дин с таким рвением первым делом кидается рассматривать раны Сэма, а потом звереет от одной мысли что кто - то ему мог навредить. Обожаю такие моменты. да, именно, вот за это СПН и люблю. Ну не только за это, конечно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail