Я не лоликонщик, я феминист (c)
Вот сижу я и думаю, а что собственно привлекает людей в рисунке? Почему не совсем удачные с художественной точки зрения вещи иногда обретают кучу поклонников, и вместе с тем наоборот сильные работы не привлекают?
Что лично вас привлекает в рисунке/картине/изображении? На что обращаете внимание? Что оцениваете в первую очередь?
голосование с многовариантным выбором
Что лично вас привлекает в рисунке/картине/изображении? На что обращаете внимание? Что оцениваете в первую очередь?
голосование с многовариантным выбором
Вопрос: Что привлекает?
1. Основная идея - самое главное | 39 | (11.71%) | |
2. Персонажи, главные герои | 50 | (15.02%) | |
3. История, и не важно как это нарисовано | 15 | (4.5%) | |
4. Профессионализм автора работы | 38 | (11.41%) | |
5. Цветовая гамма | 45 | (13.51%) | |
6. Техника исполнения | 44 | (13.21%) | |
7. Живописность, линия, штрих (в графике) | 28 | (8.41%) | |
8. Реалистичность изображения | 27 | (8.11%) | |
9. Настроение работы | 43 | (12.91%) | |
10. Свой вариант (в комментарии) | 4 | (1.2%) | |
Всего: | 333 Всего проголосовало: 97 |
Есть работы в которых пропадаешьо от их техники - линии, штриха. В других - от композиции или анатомии... В третьих от сюжета... Это настолько... индивидуально, что трудно даже сказать.
это всё понятно, но меня интересует что первым бросается в глаза, вот видишь рисунок и на что обращаешь внимание когда его оцениваешь?
Milena Main, Тут у тебя в опросе есть нечто похожее, - атмосфера, но, мне кажется, это немножечко другое, тем более, там еще и персонажи указаны. да, пожалуй надо отделить мух от котлет))))
Атмосфера у нас пойдёт отдельным пунктом.
А указала вместе с персонажами потому как имела ввиду и пейзажи в том числе.
Иногда персонажи как главные герои создают атмосферу и задают тон всей работе.
А с персонажами это порой даже и вовсе никак не связано. а с чем тогда?
А с персонажами это порой даже и вовсе никак не связано. ну автор может сказать что очень выложился, а работа далека от совершенства.
Значит самое главное передать настроение?
*пожалуй внесу такой пункт*
Настроение - это то, что лично мне первым делом бросается в глаза. Может быть, это можно назвать атмосферой, если мух от котлет отлепить в опросе. )))
Я, конечно, всегда отмечу профессионализм, когда он высокий, то даже далекий от арта человек не сможет этого не увидеть. Профессиональная работа всегда таковой будет. Но при этом, возможно, все равно не произведет такого же впечатления, как работа качеством пониже, но с бьющим в глаза настроением.
По поводу персонажей. Нет, конечно, смотреть на арт с любимыми персонажами всегда приятней, чем с незнакомыми, но опять же, если работа откровенно плоха, то ее даже наличие любимейших лиц не спасет, а если ее настроение проникает в душу, то неважно, кто на ней изображен. Даже если вообще пейзаж или натюрморт ))) Хотя я вот лично натюрморты не люблю, ну не доставляют они мне, как раз настроения в них мне и не хватает.
В литературе есть такое понятие, что эффект зависит от того, насколько совпадают "тезаурусы образов" автора и читателя. Полагаю, что этот принцип вполне применим и здесь.
Сказать-то автор может что угодно, но шило в мешке не утаишь. Оно как-то... ощущается, что ли.
Настроение - это то, что лично мне первым делом бросается в глаза. Может быть, это можно назвать атмосферой, если мух от котлет отлепить в опросе. ))) не согласна. Я не могу сказать что мне нравится работа если автор сломал пару костей персонажу, но так атмосферно.
Недавно видела такого автора, он на меня на ДА подписался, но я не подписалась на него только потому что мне не нравится его манера рисунка.
Несмотря на то что работы там действительно атмосферные, рисовка на мой взгляд далека от идеала.
В хорошей работе, конечно, всё должно быть на высоте. Но если это качественная но простая, почти безыдейная вещь с незнакомыми персонажами, и я могу сказать что рисовал профессионал - то я занесу эту работу в избранное.
Хотя я вот лично натюрморты не люблю, ну не доставляют они мне, как раз настроения в них мне и не хватает. тут, наверное, ещё всё зависит от места выкладки/размещения. Грубо говоря на сайте фанатов Гарри Поттера вряд ли оценят натюрморт))) И тут у нас свои крышесносы
и натюрмортам тут не местоВ литературе есть такое понятие, что эффект зависит от того, насколько совпадают "тезаурусы образов" автора и читателя. Полагаю, что этот принцип вполне применим и здесь. да, конечно, "своя аудитория" и от этого никуда не денешься. У каждого автора она есть, кому -то нравится одно, кому -то другое. Некоторые работы никогда не будут массово популярны.
Но мне стали интересны именно нюансы, из-за чего я и затеяла весь опрос.
В чём суть популярности, в чём суть красоты рисунка.
(Не очень поняла, в чем разница между техникой и профессионализмом.)
Я восхищаюсь авторами, которые умеют добиться реализма, передают и свет, и воздух, и живую кожу (это для меня какой-то запредельный и недостижимый вид мастерства), но эмоционально меня больше плющит от интересных стилизаций и живописности.
А персонажи не так важны, хотя, если на рисунке кто-то особо любимый, то, конечно, это радует, чисто по-фанатски.
Спасибо, я оценила )))
не согласна. Я не могу сказать что мне нравится работа если автор сломал пару костей персонажу, но так атмосферно.
Вот поэтому я и уточнила, что важно не только настроение, а насколько настроение автора, проявленное в конкретной работе легло на настроение реципиента. То есть, вот оно несовпадение образов. "Атмосфера" автора и твоя атмосфера восприятия категорически не совпадают, естественно, что ты вряд ли будешь в восторге. А если при таком несовпадении еще и техника далека от идеала, то вообще труба.
В хорошей работе, конечно, всё должно быть на высоте. Но если это качественная но простая, почти безыдейная вещь с незнакомыми персонажами, и я могу сказать что рисовал профессионал - то я занесу эту работу в избранное.
И правильно сделаешь, я уже говорила, работа профи - есть работа профи. И даже если она суховата, скажем так, все равно это не мешает же отдельно восхищаться той же техникой исполнения, например. К тому же, с профи всегда есть шанс, что однажды ваши "настроения" совпадут, а при том уровне техники, которым он владеет, уж на определенный уровень качества точно можно будет надеяться.
Но мне стали интересны именно нюансы, из-за чего я и затеяла весь опрос.
В чём суть популярности, в чём суть красоты рисунка.
А я как раз хотела спросить, почему ты затеяла этот опрос ))) Вот так мы и придем к выводу, что дело, все-таки, в индивидуальном восприятии каждого конкретного реципиента, в первую очередь, но техника тоже имеет значение и, видимо, по праву может занять второе место (а по уровню объективности оценки могло бы претендовать на первое, затруднение только в том, что любое искусство - помимо того, конечно, талантлив автор или нет, мастер он или нет, хотя и тут точно можно сказать лишь, бездарен автор или не совсем, - все равно субъективно и точному измерению не поддается). ИМХО, конечно же.
З.Ы: Бедные натюрморты
А профессионализм - это как раз касаемо уровня автора, профи или любитель, новичок или опытный.
Я восхищаюсь авторами, которые умеют добиться реализма, передают и свет, и воздух, и живую кожу (это для меня какой-то запредельный и недостижимый вид мастерства) но всё же он не самое главное, хотя его можно отнести к профессионализму автора работы.
я твою позицию поняла)))
Кстати, не очень понимаю в твоей голосовалке определения "Профессионализма", потому что в моем понимании он как раз включает в себя все остальные пункты))
То есть, вот оно несовпадение образов. "Атмосфера" автора и твоя атмосфера восприятия категорически не совпадают, естественно, что ты вряд ли будешь в восторге. А если при таком несовпадении еще и техника далека от идеала, то вообще труба.
скорее несовпадений атмосфер даже больший повод не любить работу, нежели наличие или отсутствие профессионализма. Это всё -таки такая специфика, а настроение оно передаётся вне зависимости от того разбирается человек в изобразительном искусстве или нет.
А я как раз хотела спросить, почему ты затеяла этот опрос ))) ну знаешь как у меня бывает, я хожу смотрю, пережевываю и увидев однажды очередной "раздражитель" меня прорывает. Пролистывала новые работы на дэвиантарте и пришла к выводу что очень много не слишком хороших. Да и на днях один знакомый там же затеял пост почти на ту же тему, вроде как много фиговых работ и трудно найти хороших авторов. А сегодня видела несколько рисунков которые не слишком хороши в плане исполнения, но вполне себе популярны. И вопрос "а что вообще люди находят в таких работах" меня снова посетил. Я понимаю, что совершенно не улавливаю механизмы "нравится - не нравится".
все равно субъективно и точному измерению не поддаетсясамое ужасное, что оно и есть. Поэтому я без зазрения совести буду мучить вопросами вас -моих Пч
не повезло вамчто конкретно нравится вамМеня может впечатлить идея или реалистичность или общее ощущение в целом, но цвет это моя слабость)) значит если будет сложный цвет, но напрочь отсутствовать построение, смысл и прочие прелести тебе понравится? Я утрирую конечно
В общем для тебя самая сладка вишенка на торте - это колор.
Кстати, не очень понимаю в твоей голосовалке определения "Профессионализма", потому что в моем понимании он как раз включает в себя все остальные пункты)) ну я его решила выделить в отдельный пункт, чтобы не путать. Он конечно включает в себя целую кипу определений, но всё же для меня тут уклон больше в сторону техничности.
Я его скорее для себя сделала. Когда я оцениваю работу могу сказать художник это рисовал, учился ли человек этому или нет, самоучка или есть "поставленная рука". Вот профессионализм в контексте этого голосования именно "поставленная рука".
Нравится/не нравится. Потом уж разбираешь что именно. А у меня это может быть все что угодно. иногда даже непрофессиональная работа зацепит сильнее проф. Но такое бывает ОЧЕНЬ редко
скорее несовпадений атмосфер даже больший повод не любить работу, нежели наличие или отсутствие профессионализма.
Согласна полностью. Прости, я опять проведу параллель с литературой, но что касается рисунка я - просто зритель (правда, думаю, это даже хорошо для опроса, ты же спрашивала, что цепляет вообще всех, а не только художников-профессионалов), а в этом я разбираюсь. К тому же, некоторые правила, похоже, являются общими для всех видов искусства. Так вот, даже признавая бесспорное мастерство автора, его своеобразный стиль, умение обращаться со слогом и так далее, если глубинная суть его произведения мне неприятна, я никогда не смогу сказать, что оно мне нравится. Хотя и оспаривать объективных достоинств его прозы или поэзии не смогу. Совесть не позволит.
Это всё -таки такая специфика, а настроение оно передаётся вне зависимости от того разбирается человек в изобразительном искусстве или нет
Поэтому трудно ожидать, что человек будет, в первую очередь, оценивать игру светотени, перспективу и так далее. Он, скорее, будет ориентироваться на общее ощущение, возникающее от работы в целом. Но, опять-таки, если это уж совсем плохо, то и о настроении говорить не приходиться.
ну знаешь как у меня бывает, я хожу смотрю, пережевываю и увидев однажды очередной "раздражитель" меня прорывает. Пролистывала новые работы на дэвиантарте и пришла к выводу что очень много не слишком хороших.
Да уж, фигни там хватает. Я там зарегистрирована, чтобы удобнее было смотреть на чужое искусство. Так вот иногда брожу, разглядываю работы, - порой вижу такое, что даже мне взгляд режет. А уж представляю, как тебе такое должно восприниматься.
А сегодня видела несколько рисунков которые не слишком хороши в плане исполнения, но вполне себе популярны. И вопрос "а что вообще люди находят в таких работах" меня снова посетил. Я понимаю, что совершенно не улавливаю механизмы "нравится - не нравится".
А человеческий фактор ты учитываешь? Еще вопрос, сколько из тех, кто говорит, что им это нравится, на самом деле так считают, не кривя душой. Например, если они друзья, - не каждый решится жестко критиковать друга ради того, чтобы не испортить отношения. Или, скажем, не самый качественный рисунок в подарок, но так как это подарок, одариваемый, скорее, найдет, что похвалить, чем поругать. Из принципа "человек же ради меня старался". Это при том, что внутри прекрасно понимают, что работа "вырвиглаз".
На девианте этого, в принципе, должно быть меньше, чем на маленьких ресурсах, где все друг друга знают, но - все же. А потом, знаешь, там может даже другой принцип работать. Неуверенные в себе авторы предпочтут похвалить, возможно, работы невысокого уровня качества, чтобы и их потом поддержали. Или, по крайней мере, не являлись закидывать помидорами в ответ )))
Поэтому я без зазрения совести буду мучить вопросами вас -моих Пч не повезло вам что конкретно нравится вам
Неа, нам, наоборот, повезло.
Вообще, зачем ты втянула меня в такую интересную дискуссию накануне экзамена, а?
но всё же он не самое главное
Вот, да. Кроме формы еще хочется содержание - идею или эмоцию, а лучше и то, другое.
я твою позицию поняла)))
Хотя мне кажется что в литературе всё сложнее.
А уж представляю, как тебе такое должно восприниматься. а я не хожу, редко когда заглядываю на главную. Вообще я потребительски отношусь, выложила - убежала
что им это нравится, на самом деле так считают, не кривя душой. есть смысл врать, если есть интерес соврать. Но тут какой смысл добавлять в избранное, если не нравится, просто за компанию?
Например, если они друзья, - не каждый решится жестко критиковать друга ради того, чтобы не испортить отношения. Или, скажем, не самый качественный рисунок в подарок, но так как это подарок, одариваемый, скорее, найдет, что похвалить, чем поругать
это понятно, это всегда было и будет, ничего не сделаешь.
Но уж до идиотизма доходить - это полный идиотизм.
Неуверенные в себе авторы предпочтут похвалить, возможно, работы невысокого уровня качества, чтобы и их потом поддержали. Или, по крайней мере, не являлись закидывать помидорами в ответ )))
да, вот это вполне может быть.
что нравится нам, и не придется потом кривить душой в благодарность а кто то так делает, сознавайтесь? Сама я предпочитаю вообще не писать ели мне не нравится.
Если говорить о комментариях *я опять про комментарии
Так что я хочу слышать правду, но не ждите что я не буду с вами спорить
Это я ко всем обращаюсь)))
Вообще, зачем ты втянула меня в такую интересную дискуссию накануне экзамена, а? прасстите, я не хотель
Опять же есть авторы которые занимаются таким рисунком, передают атмосферу, настроение, рассказывают историю, но стиль рисовки такой вот особый.
но и выразительней тоже, имхо. выразительность, вот, это тоже важный фактор, спасибо
Опять же есть авторы которые занимаются таким рисунком, передают атмосферу, настроение, рассказывают историю, но стиль рисовки такой вот особый.
Да я понимаю, тем более, что стилизацию в принципе мне всегда очень интересно видеть. Просто, видимо, конкретно такая стилизация - совершенно не "мое"
спасибо
да, согласна, но это крайность.
Тем не менее, и такое иногда - редко, правда, - слава богу, встречается.
Хотя мне кажется что в литературе всё сложнее.
Не думаю, что сложнее. Для меня вот живопись, графика и так далее кажутся более сложными, потому что для меня это своего рода магия. Я так не умею и это сродни волшебству, как же это создано.
Но литература, пожалуй, субьективней. Был вот человек, с которым мы не очень ладили, на одном форуме. Он серьезно критиковал молодых стихоплетов - хотя, честно, было за что, - а ко мне привязался с чем-то вроде "техника ваша безупречна, ритм, рифма, стиль, но лично мне не хватило внутреннего содержания, души". И попробуй такое оспорь )))
а я не хожу, редко когда заглядываю на главную. Вообще я потребительски отношусь, выложила - убежала
Ну я то туда просто любоваться хожу, так что насмотрелась на таакое )))
есть смысл врать, если есть интерес соврать. Но тут какой смысл добавлять в избранное, если не нравится, просто за компанию?
Иногда просто не хотят обижать. Но, в принципе, полагаю, что тут, скорее, должно действительно нравится, иначе зачем? Плюс, то, о чем я потом писала - поиск сторонников. Это нужно, конечно, только тем, кто в себе не уверен, но ведь таких и хватает.
а кто то так делает, сознавайтесь? Сама я предпочитаю вообще не писать ели мне не нравится.
Ну, я, например. Но только в тех случаях, если мне такое подарили. Ну не могу я взять и сказать человеку, который старался для меня, пусть неумело, но зато от всей души, что его подарок, мягко говоря, слабоват. Рассыпаться в дифирамбах, конечно, тоже не буду, но постараюсь обратить внимание на все возможные, которые только сумею найти, положительные стороны, а про остальное промолчу. Но это касается только подарков. Во всех других случаях, я тоже обычно молчу и просто не комментирую, если мне не нравится.
Я понимаю, конечно, что таким признанием рискую вызывать волну неуверенности у некоторых личностей (что вдвойне неразумно накануне собственного-то дня рождения ))), но спешу заверить, что, среди тех, кто посещает этот дневник, подобных личностей как раз таки вроде бы и не наблюдается. И я серьезно.
Если говорить о комментариях *я опять про комментарии
Так что я хочу слышать правду, но не ждите что я не буду с вами спорить
С твоим уровнем мастерства ты вполне можешь себе это позволить. С тобой даже все сложнее. Например, я комментирую далеко не каждую твою работу не потому, что мне не нравится, а потому что на мой, допускаю, что совсем неискушенный взгляд, они все высоко профессиональны. А если я буду рассыпаться в бесконечных комплиментах, ты же первая не выдержишь и выпнешь меня из своего дневника далеко и без хлеба ))) Поэтому у тебя я комментирую только те работы, которые особенно зацепили, задели какую-то струнку в душе. При том что по уровню профессионализма они для меня все на одном уровне находятся.
прасстите, я не хотель
Ох, не чувствую я я в Вас настоящего раскаяния.
Рассуждения, конечно, на бытовом уровне но вроде основная моя мысль ясна)))
Он серьезно критиковал молодых стихоплетов - хотя, честно, было за что, - а ко мне привязался с чем-то вроде "техника ваша безупречна, ритм, рифма, стиль, но лично мне не хватило внутреннего содержания, души". И попробуй такое оспорь ))) ну это специфично, это его ИМХО.
Да, конкретно он обращает внимание на всё, у него высокая планка, но таких как он минимум. В основном же решает большинство.
Плюс, то, о чем я потом писала - поиск сторонников. Это нужно, конечно, только тем, кто в себе не уверен, но ведь таких и хватает.
про сторонников тоже ясно, но это всё не тот уровень который мне бы хотелось разобрать. Меня интересует мнение вдумчивых зрителей))))
Ну не могу я взять и сказать человеку, который старался для меня, пусть неумело, но зато от всей души, что его подарок, мягко говоря, слабоват.
в этом случае "улыбаемся и машем"
волну неуверенности у некоторых личностей
неуверенность это вообще отдельная песня. Уже какое-то время наблюдаю за людьми в сети, в том числе за людьми творящими и вот что интересно, чем лучше человек самовыражается, будь то фанфики или графический дизайн или ещё что-то тем больше он рефлексирует. То есть на раннем этапе это "море по колено", а чем дальше - тем больше неуверенности, сомнений и тем чаще всё летит в корзину, бумага рвётся, сжигается, настроение прыгает, человек психует. Ломка в натуральном виде. Не могу сказать что это поголовно, но некоторая тенденция наблюдается.
А если я буду рассыпаться в бесконечных комплиментах, ты же первая не выдержишь и выпнешь меня из своего дневника далеко и без хлеба )))
нет, я всех привечаю, я добрая)))) пока ты сама от меня не сбежишь конечно
Ох, не чувствую я я в Вас настоящего раскаяния.
и правильно, бессовестный свин во мне сильнее совестливого хомячка
В литературе пусть это даже самый небольшой рассказ - сюжет должен быть.
Рассуждения, конечно, на бытовом уровне но вроде основная моя мысль ясна)))
Очень даже понятна, и ты права. И раньше я бы сказала, что ты абсолютно права. Правда, сейчас меня иногда посещают сомнения.
Насчет сюжета, читая некоторые произведения, я начинаю сомневаться в обязательности его наличия. Иногда с такими экспериментальными формами сталкиваешься, в которых сюжет даже с собаками не найдешь и поисковиком под мышкой, но вот идея - это обязательный компонент. Как и композиция. Сюжет там или не сюжет, а идея быть обязана! Или образ. Теперь я уже утрирую, однако, не совсем безосновательно.
В изобразительном искусстве сюжет например можно не продумывать, взять портретистов.
Да, но там свои "примочки". Не знаю, как правильно назвать, - соблюдение пропорций, игра света и тени, эффект шероховатости или его отсутствие. К тому же, все равно портретист пытается поймать нечто неуловимое, - душу в глазах человека. И, опять-таки, композиция, наряд и прочие детали продумываются до мелочей.
ну это специфично, это его ИМХО.
Я так ему и сказала )))
Да, конкретно он обращает внимание на всё, у него высокая планка, но таких как он минимум. В основном же решает большинство.
Большинство не слишком притязательно. Или считает себя не вправе критиковать.
про сторонников тоже ясно, но это всё не тот уровень который мне бы хотелось разобрать. Меня интересует мнение вдумчивых зрителей))))
Ну вот вдумчивые тебе тут и отвечают ))) Кому - что больше нравится.
в этом случае "улыбаемся и машем"
А окружающие, наверное, думают "какой же у нее плохой вкус! И как такое можно хвалить?"
будь то фанфики или графический дизайн или ещё что-то тем больше он рефлексирует. То есть на раннем этапе это "море по колено", а чем дальше - тем больше неуверенности, сомнений и тем чаще всё летит в корзину, бумага рвётся, сжигается, настроение прыгает, человек психует.
Стремление к совершенству. Желание развиваться, а не стоять на месте. Полагаю, чем дольше - и лучше, - человек творит, тем яснее он понимает, что пределов совершенству нет. Поначалу любое свое творчество кажется замечательным, просто потому что что-то получилось. Со временем просматриваешь свои старые наброски и содрогаешься, - боже, какое убожество! А когда понимаешь, что совершенство недостижимо (что, в общем-то, хорошо, ибо достижение идеала - априори, смерть для творца), тебе все время чего-то не хватает, не достает в том, что ты делаешь. Преследует неудовлетворенность результатом. Ну, мне так кажется. По крайней мере, сегодня. Завтра, может, я еще что-нибудь придумаю. И вообще, настоящий творец и должен быть, по определению, неудовлетворен до конца делом рук своих.
нет, я всех привечаю, я добрая)))) пока ты сама от меня не сбежишь конечно
С чего бы мне сбегать? Мне тут нравится ))) Даже если спать не дают
и правильно, бессовестный свин во мне сильнее совестливого хомячка
А я знала!
Иногда с такими экспериментальными формами сталкиваешься, в которых сюжет даже с собаками не найдешь и поисковиком под мышкой, но вот идея - это обязательный компонент. да, идея быть должна, работа должна что-то показывать или что-то нести.
К тому же, все равно портретист пытается поймать нечто неуловимое, - душу в глазах человека. И, опять-таки, композиция, наряд и прочие детали продумываются до мелочей. там упор скорее на чувства, эмоции и образ в целом. На счёт души ты права, действительно в любом рисунке должна присутствовать душа, тогда он станет выразительным. Я думаю, тогда и зритель/наблюдатель сможет эту душу уловить.
Или считает себя не вправе критиковать.
значит они воспитанные люди))))
А окружающие, наверное, думают "какой же у нее плохой вкус! И как такое можно хвалить?" вот что думают окружающие в таком случае дело десятое))))
Даже если спать не дают всё, иди спать, у тебя экзамен! *и всё же хомячок побеждает
Лол, нет конечно))) Скажем так: при условии общего высокого уровня, меня в силу личных предпочтений скорее всего особенно зацепит именно хорошая работа с цветом)))
А конкретно "отсутствие смысла", кстати - интересная фишка, потому что имхо, смысл в визуалке можно найти абсолютно везде - было бы желание))
Вонг, Скажем так: при условии общего высокого уровня, меня в силу личных предпочтений скорее всего особенно зацепит именно хорошая работа с цветом)))ясно)))
А конкретно "отсутствие смысла", кстати - интересная фишка, потому что имхо, смысл в визуалке можно найти абсолютно везде - было бы желание))в принципе да. Но тогда в любой работе при желании можно найти что-то хорошее.
Я вот,например, ленивый и не хочу искать хорошее, а хочу чтобы хорошее само мне показалосья поняла о чём ты. Да, и у меня такие моменты бывают)))
Вот-вот, думаю, ты прекрасно поняла )))
да, идея быть должна, работа должна что-то показывать или что-то нести.
На счёт души ты права, действительно в любом рисунке должна присутствовать душа, тогда он станет выразительным. Я думаю, тогда и зритель/наблюдатель сможет эту душу уловить.
О, так вот что мы обе имели в виду под этим неуловимым "настроением". ))) Хотя и не только это. С терминологией надо будет поработать. На свежую голову. А то у нас она хромает.
значит они воспитанные люди))))
Или робкие. Или просто добрые и не хотят ломать крылья начинающим самоделкиным )))
" вот что думают окружающие в таком случае дело десятое))))
Это точно ))) Мне, по большему счету, давно уже все равно, кто и что обо мне думает )))
всё, иди спать, у тебя экзамен! *и всё же хомячок побеждает
Все, ушла ))) Видишь, я помогла твоему мистеру Джекилу одержать победу над Хайдом ))) Главное, чтобы с персами не попутала ))) Спокойной ночи!
как говорят: " в споре рождается истина"? Я бы сказала в обсуждении))))
*не люблю споры*
Или робкие. Или просто добрые и не хотят ломать крылья начинающим самоделкиным )))
везде ломают, во всех серьёзных учебных заведениях тебя прежде всего сломают, а потом соберут заново. Наверное с какой-то стороны это плохо, но мне кажется что это то, что нужно. Приложить хорошенько, чтобы вся спесь сошла, а потом заставить работать, и если из ученика что -то выйдет - это будет прогресс. Это вытачивает из любителя профессионала в конечном итоге.
Умение учиться делает его таким, вообще мы учимся на протяжении всей жизни.
всё, иди спать, у тебя экзамен! *и всё же хомячок побеждает
Все, ушла ))) Видишь, я помогла твоему мистеру Джекилу одержать победу над Хайдом ))) Главное, чтобы с персами не попутала ))) Спокойной ночи!
Dotana van Lee, спасибо Амгуз))))