14:02

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Раздражает когда про коллажи говорят "нарисовал", а про рисунки - "сделал арт". Да что ж за мода то такая?

@темы: мысли, разное

Комментарии
06.09.2011 в 14:09

поддерживаю! безобразия
06.09.2011 в 14:12

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Ры, злые вы какие-то девочки). Я не помню, путаю ли я эти вещи. Но раз-другой каждый ошибиться может, ведь правда? Конечно, при условии, что он сам не художник.
06.09.2011 в 14:18

Я пишаюсь тим, що українка!
Мне, слава богу, такого не встречалось. Я б на хомячков порвала :lol:
Я последнее время шо-то ваще нервная:))
06.09.2011 в 14:21

Я не лоликонщик, я феминист (c)
без числа, ты меня понимаешь, друг!

Антя Жнивень, я просто не понимаю почему бы не называть вещи своими именами. Рисунок - рисунком, коллаж- коллажем, зачем эти выкрутасы? Что вообще за арт такой? Меня, честно говоря, слово это коробит.
Могу понять когда человек не совсем уверен какую технику использовал автор, и как его творение обозвать. Тогда арт приходится кстати, но все же. Когда я вижу обработку фильром в фш и подпись "рисунок", мне это не нравится. Потому что рисунок - это нечто иное.
06.09.2011 в 14:23

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Naisica, вот и я тоже. (
06.09.2011 в 14:24

Жарьте, рыба будет
Антя Жнивень, это примерно как сказать "пожарить суп" или "сварить омлет" - не, можно, конечно, по незнанию, нивапрос :-D

Рэйвелл
Мы в дайджесте вроде стараемся разбавлять "нарисовал-сделал-выложил", хотя я не помню, встречалось ли конкретно такое, но нарисовать коллаж - это уже как-то перебор :alles:

Зато я встречала прелестное из серии "коллаж и рисунок для меня - одно и то же" :-D
06.09.2011 в 14:27

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Могу понять когда человек не совсем уверен какую технику использовал автор, и как его творение обозвать.
вот у меня такое может быть. В смысле "технические" сомнения .

Все равно трудно сказать "нарисовал коллаж", как-то не по-русски получается. Да и "сделать рисунок" звучит странно.)
Когда я вижу обработку фильром в фш и подпись "рисунок", мне это не нравится.
вот тут полностью поддерживаю.
06.09.2011 в 14:34

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Вонг, в дайджесте вообще все зашибись, вам за дайджест надо медаль дать - такая работа!
Да, рисунок, коллаж, конечно одно и то же. А потом те же люди строят неуклюжие наезды типа "а ты, не буду показывать пальцем, рисуешь поверх фоток" .
Скажу честно, наезжаю я редко и не на кого конкретно, ну просто задолбало. Задолбало потребительское отношение к авторам, задолбало что люди даже неудасуживаются узнать значение слова, которое используют.
06.09.2011 в 14:39

Жарьте, рыба будет
Рэйвелл,
:shy::goodgirl: ну мало ли, что там проскользнуло, я на всякий)

Понимаю, угу. Умиляет, как люди, не разбирающиеся в сабже, любят влезть на броневичок, завернувшись в белое, и с умным видом нести херню, а еще умильнее, что многие, кто не привык думать своей башкой, будут слушать, разинув рот.
Задолбало потребительское отношение к авторам, задолбало что люди даже не удосуживаются узнать значение слова, которое используют
Ога, меня тоже кроет периодически :alles:
Но главное, что есть комфорт-группа, которой не все равно)
06.09.2011 в 14:40

Рэйвелл, слушь, а когда фильтры плюс отрисовка сверху (закос под вектор, к примеру), как тогда коротко обозвать ? мне тока арт на ум и приходит :gigi:
это не рисунок и не коллаж, а фотообработка-длинно писать.
фотоманипуляция ?
06.09.2011 в 14:42

Жарьте, рыба будет
Anarda, ну так речь как раз о том, что арт идеально подходит к смешанной технике)
меня фрустирует, что люди воспринимают арт в значении "рисунок" - вот именно как Рэйвелл говорит, почему рисунок рисунком то не назвать? ><
06.09.2011 в 14:45

Вонг, угу, вот к смешанной технике и правда подходит.

назовешь цифровой с фотки рисунком, набегут аноны с ценным мнением :gigi:
06.09.2011 в 14:57

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Вонг, западня в том, что таких незамутненных много, а комфорт группа меньше, поэтому идиотизм цветет и пахнет(((
Я может такой нежный цветок, но прямо вот так промолчать не могу уже в сотый раз натыкаюсь на тупизм и нестерпело.
Русский язык такой богатый, не обязательно надо словцо заграничное ввернуть.
Anarda, ну про смешанные техники отдельный разговор. Я о том для чего вообще усложнять то, когда все ясно. Меня например передергивает и я свои работы артом назвать не могу. Да, нарисовала рисунок, к чему сложности? Сделала коллаж, из чьих то фотографий, фрагметов, стоков и пр, но если рисунка в нем нет для чего писать об этом.
06.09.2011 в 17:18

Фанфики - это лимон и мороженное. Жизнь - это фасоль и грибы. Что делать если ты морковь?
Раздражает когда про коллажи говорят "нарисовал"
ППКС, тоже хочется порвать(((
06.09.2011 в 21:32

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Feyt, :buddy:
08.09.2011 в 14:28

Раздражает когда про коллажи говорят "нарисовал"
Меня тоже. Для меня изначально нарисовать - мастерство большее, нежели просто сделать коллаж. Нисколько не умаляю мастерства выдающихся фанартистов, работ которых уже много перевидела, просто уметь рисовать, по-настоящему - это для меня на ступень выше.

И меня просто бесит, когда ляп-наляп - и выложили с пометкой «нарисовала коллаж». Что ты там нарисовала, спрашивается?
Когда и не ляп-наляп меня все равно раздражает. Потому что надо называть вещи своими именами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии