Я не лоликонщик, я феминист (c)
от  BooKaa:

30 дней с СПН

День 1. Ваш любимый персонаж.
День 2. Ваш нелюбимый персонаж.
День 3. Ваш любимый сезон.
День 4. Ваш нелюбимый сезон.
День 5. Ваш любимый эпизод.
День 6. Ваш нелюбимый эпизод.
День 7. Любимая сцена с плачущим Дином.
День 8. Любимая сцена с плачущим Сэмом.
День 9. Любимая сцена смерти Дина.
День 10. Любимая сцена смерти Сэма или другого персонажа.
День 11. Ваша любимая цитата.
День 12. Ваша любимая смешная сцена.
День 13. Сцена, которая заставляет вас грустить.
День 14. Сцена, которая делает вас счастливым.
День 15. Сцена, которая пробуждает в вас злость.
День 16. Серия, которая вас пугает.
День 17. Ваша любимая дружеская пара.
День 18. Ваша любимая романтическая пара.
День 19. Ваша любимая песня из саундтрека.
День 20. Ваша любимая нарезка в начале серии.
День 21. Любимая сцена с первым появлением нового персонажа.
День 22. Ваш любимый второстепенный персонаж.
День 23. Персонаж, который больше всего на вас похож.
День 24. Эпизод, про который вы думаете, что лучше бы его никогда не было.
День 25. Нечто такое, что бы вы хотели увидеть, но оно так и не случилось.
День 26. Ваш любимый клип по СПН.
День 27. Ваш любимый старт сезона (первая серия в сезоне).
День 28. Ваш любимый финал сезона.
День 29. Ваш любимый фанфик по СПН.
День 30. Что угодно про СПН.

@темы: сверхъестественное, Бобби, сериалы, Дин Винчестер, разное, Сэм Винчестер, Миша Коллинз, Кастиэль

Комментарии
28.11.2010 в 21:17

Сам ты идиома ©
н сильно напоминает мне меня,
это, кстати, да. Думаю, каждый может найти в Дине частичку себя и это круто)
Стоит признать что даже не будучи фанатом сериала вполне можно по достоинству оценить Эклза - красавец
Не единожды в этом убеждалась :-D
А я бы сказала что это не куча комплексов, а огромное чувство ответственности за всё и вся.
Определённо. Дин не может по-другому, обязательно нужно всех спасти, даже если придётся жопу порвать, только за это его уже можно уважать :squeeze:

ЗЫ сонц, классный диз, мне нравится :white:
28.11.2010 в 21:48

Я не лоликонщик, я феминист (c)
это, кстати, да. Думаю, каждый может найти в Дине частичку себя и это круто) вот да, этим он сильно подкупает)))
Определённо. Дин не может по-другому, обязательно нужно всех спасти, даже если придётся жопу порвать, только за это его уже можно уважать
Динчик у нас золотце :inlove:

ЗЫ сонц, классный диз, мне нравится на фоне перемен в сообществе решила и свой слегка изменить)))
28.11.2010 в 21:57

Сам ты идиома ©
на фоне перемен в сообществе
что за перемены? я что-то пропустила пока болела? оО
28.11.2010 в 22:00

Я не лоликонщик, я феминист (c)
что за перемены? я что-то пропустила пока болела? а, дизайн поменяла. старый меня чего - то смущал.
А сейчас как себя чувствуешь?
28.11.2010 в 22:02

Сам ты идиома ©
А сейчас как себя чувствуешь?
уже чуть лучше, но горло болит, ничего не могу поделать Т_Т
28.11.2010 в 22:05

Я не лоликонщик, я феминист (c)
уже чуть лучше, но горло болит, ничего не могу поделать Т_Тэто хорошо что лучше, а горло может только пополоскать мне помогает.)
28.11.2010 в 22:16

Сам ты идиома ©
может только пополоскать
да я полоскаю, главное чтоб с гландами ничего не случилось, а то мне такой радости не нужно хД
28.11.2010 в 22:24

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Вместе с тем, Дин очень глубокий трагичный персонаж с "двойным дном" и не стоит воспринимать его только как хохмача - приколиста. Как сказал Захар "куча комплексов скрытая за глупой бравадой". А я бы сказала что это не куча комплексов, а огромное чувство ответственности за всё и вся. Желание помочь всем и каждому. Он любит свою семью, уважает семейные ценности. вот ппксище!:buddy::kiss: Мне кажется, что эта тяга помогать людям с Сэма началась. Сначала он должен был оберегать младшего брата, а потом уж до кучи и весь мир начал защищать. И понеслась....
Как удачно он взял с собой М&M's в эпизоде про вендиго обожаю этот момент. И Дина первого сезона тоже. Хотя Дин 4-го-5-го сезона мне ближе. Я смотрела больше, я в курсе всего. а вообще я не понимаю, как Дина можно не любить. Это чудо, настоящее чудо.
В плане телосложения, признаюсь честно, мне Дженс больше нравится, чем Джа:shy: Нет, они, конечно оба красавцы и все дела, но Дженс мне нравится больше.
когда Дин уже был готов согласиться на условия ангелочков, упаковал свою курточку и написал письмецо а ты читала, что он написал в письме? Я не оправдываю Дина в этом поступке, но на него такой груз лег, и делать что-то надо, что-то решать:weep:
28.11.2010 в 22:38

Я не лоликонщик, я феминист (c)
BooKaa главное чтоб с гландами ничего не случилось, а то мне такой радости не нужно хД надеюсь что обойдётся, выздоравливай)))
Голди Мне кажется, что эта тяга помогать людям с Сэма началась. у да, забота о младшем брате... Дин рано повзрослел.
Хотя Дин 4-го-5-го сезона мне ближе. там он уже заматерел, а в первом ещё парень)))
а вообще я не понимаю, как Дина можно не любить. Это чудо, настоящее чудо.:buddy:
а ты читала, что он написал в письме? угу, это письмо и по дневникам ходило.
Я не оправдываю Дина в этом поступке, но на него такой груз лег, и делать что-то надо, что-то решать это всё гиперответственность, так жить нельзя, а то можно свихнуться.
28.11.2010 в 22:51

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell гиперответственность я все слова докторши из психушки вспоминаю: как же вы с этим живете?.. Дин очень сильный, и это тоже плюс в его копилку плюсов, большую и забитую до краев;-)
28.11.2010 в 22:56

Я не лоликонщик, я феминист (c)
я все слова докторши из психушки вспоминаю: как же вы с этим живете?.. вот и мне именно они на ум приходят. Она ведь часть его самого.
29.11.2010 в 00:24

Сам ты идиома ©
выздоравливай)))
Спасибо, солнышко :squeeze:
30.11.2010 в 21:04

Сам ты идиома ©
Дин такой худой
Чего?! :lol::lol::lol:
30.11.2010 в 21:08

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Чего?!а ты сравни с пятым сезоном, и зацени разницу *уж про Сэма я вообще молчу*
30.11.2010 в 21:17

Сам ты идиома ©
а ты сравни с пятым сезоном, и зацени разницу
ну он скорее возмужал, ну и от хорошей жизни расслабился :-D
30.11.2010 в 21:23

Я не лоликонщик, я феминист (c)
ну и от хорошей жизни расслабилсяа, теперь это так называется :-D
30.11.2010 в 21:29

Сам ты идиома ©
теперь это так называется
Это всё Дани виновата :maniac:
30.11.2010 в 21:33

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Это всё Дани виновата что, кормит хорошо? на убой? :-D
30.11.2010 в 21:33

нет, мы не стали глуше или старше
Самое начало, всё ещё так просто и романтично))) Парни, тачка и "никаких гвоздей". Они ищут отца и всё у них впереди. Дин такой худой, а Сэм такой мальчишка
Полностью с тобой согласна! Первые два сезона люблю больше остальных, потому что они смотрятся на одном дыхании, в сюжете нет никаких накруток и лишних вплетений, а драма действительно настоящая и задевает за душу. И ребята все еще немного дети, с огромным грузом ответственности за жизнь невинных.
А за Джона я их люблю особенно сильно. Чего стоит серия с их встречей, или сделкой с Азазелем.:heart:
30.11.2010 в 21:37

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Opiumroze А за Джона я их люблю особенно сильно. Чего стоит серия с их встречей, или сделкой с Азазелем. о, да их встреча, взгляды, выражение лиц - это что -то. У меня сериал давно не вызывал таких эмоций, при чём уже раз сто смотрела и всё тоже - слёзы на глазах. Вах, вот сыграли так сыграли. и поворачивается же язык называть их посредственными актёрами.
30.11.2010 в 21:40

нет, мы не стали глуше или старше
и поворачивается же язык называть их посредственными актёрами
наверное, "знатоки" считают таковыми всех, кто не носит фамилии Депп, Хопкинс, Коннери, Николсон (и проч.)
30.11.2010 в 21:44

Сам ты идиома ©
что, кормит хорошо? на убой?
точнее наоборот, совсем не кормит, поэтому Джену приходится хавать всякую дрянь жирную =_=
30.11.2010 в 21:49

Я не лоликонщик, я феминист (c)
наверное, "знатоки" считают таковыми всех, кто не носит фамилии Депп, Хопкинс, Коннери, Николсон (и проч.)
это что -то вроде "все побежали и я побежал" :-D Ничего не имею против известных, признанных актёров, но у всех свои предпочтения.
А безапелляционно заявлять и навязывать свои вкусы через СМИ - проявлять неуважение прежде всего к читателям.
Понятно что если не обосрал -номер не продал. Но, блин, хотя бы себя уважай или я не права.
А нахваливают одних и тех же *складывается впечатление что их спонсируют :-D*
30.11.2010 в 21:51

Я не лоликонщик, я феминист (c)
BooKaa точнее наоборот, совсем не кормит, поэтому Джену приходится хавать всякую дрянь жирную =_= чего она обалдела что ли? Тогда пусть приезжает в Россию, мы его тут так накормим будет круче Джаба Хата :-D
01.12.2010 в 21:58

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell Здорово, что ты этот моб начала, все-таки:ura: Так интересно почитать, да еще и развернуто;-)
Ваш нелюбимый персонаж. признаюсь, я долго видеть Лютика не могла. Я не понимала, чем он внешне симпатичен. Да и сам по себе перс не сахар)) Но вот к концу сезона он так влился, так слился с спн, что теперь я к нему испытываю какую-то мазохистскую любофф))
Ваш нелюбимый сезон. а вот у меня как 5-й наверно самый любимый. Много ангста (много Каса;-)), да и, признаться, это первый сезон, смотренный мной безотрывно, по порядку, осмысленно и т.д.
03.12.2010 в 20:40

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Голди Так интересно почитать, да еще и развернуто я стараюсь привести мысли в порядок, но последнее время это не просто сделать *а вечером уж и подавно - я овощч :-D у меня даже на ночных очках написано "не кантовать!"*

Я не понимала, чем он внешне симпатичен. Да и сам по себе перс не сахар)) ага, а у для меня он по прежнему Джейкоб - вот ничего не могу поделать.
Но вот к концу сезона он так влился, так слился с спн, что теперь я к нему испытываю какую-то мазохистскую любофф))
ну, мазохистская любовь такое неоднозначное понятие, может и я её тоже испытываю, всё же он имеет непосредственное отношение к моему любимому сериалу.
а вот у меня как 5-й наверно самый любимый. Много ангста (много Каса тогда да, а я то с первого начинала *правда это давно было*
И опять таки не могу сказать что нелюбимый, менее любимый, вот как -то так.
Мне с понятием нелюбимый в отношении СПН очень тяжело.
04.12.2010 в 00:35

Сам ты идиома ©
И очень не люблю 4.21
Полностью с тобой согласна. Я тогда была дико зла на Сема. Но теперь немного поумерив пыл поняла, почему он так поступил - он был готов даже перейти на сторону зла, но в любом случае спасти мир ... А когда он Дина избил, ну блин, Винчестеры, конечно, привыкли все проблемы решать кулаками, даже в борьбе за пульт от телика, но не люблю я, когда Дина бьют, особенно если это его брат, которым он так дорожит :weep3:
04.12.2010 в 12:08

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Но теперь немного поумерив пыл поняла, почему он так поступил - он был готов даже перейти на сторону зла, но в любом случае спасти мир ... конечно это был сильный перебор вызванный адреналином. Но то как ему мозги запудрила Руби, как она его использовала, давила на самые уязвимые места. Если честно мне Сэма было очень жаль, он на полном серьёзе думал что делает всё правильно, а все вокруг заблуждаются. но не люблю я, когда Дина бьют, особенно если это его брат, которым он так дорожит о, да. драки между ними и все серьёзные разногласия -это как серпом по яйцам.
Поэтому то очень не люблю все эпизоды с их расставаниями и попытками идти своей дорогой.
04.12.2010 в 21:24

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Ravell у меня даже на ночных очках написано "не кантовать!"* :hlop::five::lol: Я тоже себе такие хочу))
Мне с понятием нелюбимый в отношении СПН очень тяжело. прекрасно понимаю:buddy:
04.12.2010 в 21:33

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Я тоже себе такие хочу)) в "экспедиции" покупала)))
04.12.2010 в 23:14

Сам ты идиома ©
И видно как Сэм сочувствует ему и хочет успокоить но не знает что именно нужно сказать.
Как же я скучаю по этому Сему :weep3::weep3::weep3:
04.12.2010 в 23:19

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Как же я скучаю по этому Сему и я, хотелось бы поскорее его увидеть.
04.12.2010 в 23:21

Сам ты идиома ©
и я, хотелось бы поскорее его увидеть.
судя по сложившейся ситуации всё очень-очень плохо, бедный Семми =(
04.12.2010 в 23:26

Я не лоликонщик, я феминист (c)
судя по сложившейся ситуации всё очень-очень плохо, бедный Семми =(ну должны же развязать этот узел в отношениях винчестеров. Все фанаты ждут этой душы, как манны небесной :-D
04.12.2010 в 23:44

нет, мы не стали глуше или старше
Все фанаты ждут этой душы, как манны небесной
Если Сэму не вернут душу в ближайшие серии, я точно брошу сериал. Сил уже нет видеть, что они творят, сценаристы я имею в виду.
Кстати, серия с плачущим Дином и правда очень сильная. Я тоже о ней подумала. И еще момент смерти Сэма в 2.21.
Можете со мной не согласиться, но с первых сезонов сериал мельчает. Очень, очень жаль.
04.12.2010 в 23:49

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Сил уже нет видеть, что они творят, сценаристы я имею в виду. сил конечно нет, но я не за что не брошу, пусть чего хотят со мной делают*вернее с моими нервами* потому что люблю его любым и люблю мазохистской любовью
И еще момент смерти Сэма в 2.21.да, да...столько всего вот так сразу всё и не опишешь.
Можете со мной не согласиться, но с первых сезонов сериал мельчает. Очень, очень жаль. не заметила. Да его меняют, меняют концепцию и это нормально. Персонажи взрослеют, проходят испытания, развиваются.
так что не соглашусь. :)
04.12.2010 в 23:54

нет, мы не стали глуше или старше
люблю его любым и люблю мазохистской любовью
Я тоже люблю. Поэтому и терплю))
не заметила. Да его меняют, меняют концепцию и это нормально. Персонажи взрослеют, проходят испытания, развиваются.
так что не соглашусь.

Это всегда нормально. Куда хуже, когда персонажи из сезона в сезон одинаковые, не развивающиеся, не делающие выводов. Это скучно и глупо.
Скорее меня смущает резкий контраст между первыми и последними сезонами. Смущает,но я отлично понимаю, что если бы сюжет вертелся на одном только формате охоты за каждой новой нечистью в новой серии, шоу бы вообще долго не протянуло. Им нужно было что-то глобальное типа Апокалиспсиса и битвы высших сил за право первенства, и 4 сезон поистине гениален. Главное, чтобы сюжет из пальца не высасывали.
Просто...не хватает чего-то что ли...
09.12.2010 в 21:25

Надеюсь что в 11-м эпизоде, как обещали, вернут Сэммке душу и всё более или менее наладится.
Кто обещал, а можно поподробнее? :hmm:
09.12.2010 в 21:41

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Кто обещал, а можно поподробнее? я про спойлеры по 11-му эпизоду. www.spoilertv.com/2010/11/supernatural-deans-de... Вот только боюсь я за Бобби. Но думаю что его не убьют, и надеюсь что душу всё -таки вернут именно в этом эпизоде.
10.12.2010 в 00:45

Но думаю что его не убьют, и надеюсь что душу всё -таки вернут именно в этом эпизоде.
Я тоже на это надеюсь и практически уверена, что всё будет хорошо, но сценаристы сериала часто и неожиданно нас удивляют)))
13.12.2010 в 21:40

Сам ты идиома ©
День 16. Серия, которая вас пугает.
Эта серия самая жуткая по версии моей подруги) После неё она неделю заснуть не могла и просила меня её до дома проводить :lol::lol::lol:
13.12.2010 в 21:45

Я не лоликонщик, я феминист (c)
BooKaa и я хорошо понимаю. У меня конечно не до такой степени, но неприятные чувства после просмотра остались.)
Вот ещё вспомнила серию про колдуний из пригорода *зачарованные, блин :dance2:*, про зубы в раковине - фу.
13.12.2010 в 21:56

Сам ты идиома ©
про зубы в раковине - фу.
Терпеть ненавижу ведьм "сопли, слюни, антисанитария" :puke:
13.12.2010 в 21:57

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Терпеть ненавижу ведьм "сопли, слюни, антисанитария" вот, вот - гадость сплошная, бе.
13.12.2010 в 23:04

нет, мы не стали глуше или старше
Первый сезон,"Кровавая Мэри". Вроде бы ничего особенного - городские легенды. Но, знаете, после этого эпизода я с опаской поглядывала в зеркала
Даа...я сначала читала описание эпизода пару лет назад. Читала глубокой ночью и,кажется,в это время шел дождь. Было очень страшно, и потом я долго боялась спать)) Когда посмотрела эпизод была в полном восторге, хотя уже и не атк страшно)
Кстати, серия с ведьмами ужасная. Не люблю ее. Фе.
14.12.2010 в 21:08

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Opiumroze Когда посмотрела эпизод была в полном восторге, хотя уже и не атк страшно) СПН впечатляет )))
Кстати, серия с ведьмами ужасная. :buddy:
21.12.2010 в 21:53

нет, мы не стали глуше или старше
Так же с удовольствием выкинула бы взаимные избиения Сэмом Дина в 4х21 и Дином Сэма в 6х06. Наши мальчики не должны драться друг с другом, особенно с таким перегибом.
Сцены страшные. Я их тоже очень не выношу.
Но с другой стороны, это как маятник. Насколько сильно они любят друг друга, настолько больно им от этой лжи, предательства и недоверия. Их можно понять, хотя жестокость поистине зверская.
21.12.2010 в 22:05

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Но с другой стороны, это как маятник. Насколько сильно они любят друг друга, настолько больно им от этой лжи, предательства и недоверия. Их можно понять, хотя жестокость поистине зверская.
да, ты права. Такие сцены обеспечивают 100 %-е "прилипание" к экрану, хватание за голову, сгрызание ногтей, охи и вздохи))) ...Наверное такие сцены тоже нужны, чтобы мы не расслаблялись, а зрелище было ещё забористей.
21.12.2010 в 22:13

нет, мы не стали глуше или старше
такие сцены тоже нужны, чтобы мы не расслаблялись, а зрелище было ещё забористей.
и ведь какие все-таки сильные сцены. сколько фанатов смогли развернуть сюжеты только из этих переломных моментов?)
21.12.2010 в 22:28

Я не лоликонщик, я феминист (c)
сколько фанатов смогли развернуть сюжеты только из этих переломных моментов?) вот, да, ангст всегда работает, но не всегда благосклонно воспринимаем.
21.12.2010 в 22:36

нет, мы не стали глуше или старше
ангст всегда работает, но не всегда благосклонно воспринимаем.
Так-то оно так, но между ангстом и легким,юморным сюжетом, всегда выберу ангст. Это всегда сильнее, ярче, эмоциональнее...качественный ангст десятку юморных перебьет.
Эх, давненько ничего такого не читала. Мозгу не хватает адреналина.
22.12.2010 в 22:55

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Мозгу не хватает адреналина. а у меня наоборот переизбыток, всё время глотаю успокоительное))) но и от ангста не отказываюсь :-D
22.12.2010 в 22:57

нет, мы не стали глуше или старше
а у меня наоборот переизбыток, всё время глотаю успокоительное
Молю, поделись своим секретом!
27.12.2010 в 20:22

Я не лоликонщик, я феминист (c)
Молю, поделись своим секретом!
дурацкий характер :-D в интернете я совсем другой человек)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии