У меня Фотошоп версии CS русифицированный поэтому всё на русском языке.Очень простой урок по способу получения манипуляции. Из фотографии (скорее всего, кем - то уже обработанной) не известной мне девушки я сделаю фото Сары Мишель Геллар. Вот такие фото у меня в наличии.
Прекрасно видно что, схожи они лишь наклоном головы.
читать дальшеВырежем нужную нам часть фото Сары. Вставим эту часть в новый документ и повернём произвольно на 30 °.
Подгоним размеры изображения. Лицевая часть должна быть приблизительно равна длине ладони.
Наложим вырезанное изображение на основной слой с девушкой, сделав Сару слегка прозрачной (ползунок непрозрачности на палитре слоёв). Я делаю это для того, что бы убедится в правильности пропорций.
Остатки по краям я стёрла ластиком.
Брови у девушки выше чем у Сары, поэтому «восстанавливающей кистью» аккуратно замазываем их (что бы применить этот инструмент нужно зажать Alt и указать место цвет и фактуру которого необходимо взять) Работаем на слое с девушкой.
Вышло вот так. Цвет лица явно выбивается из общего колорита
Поэтому будем подбирать цвета. «Изображение» - «Коррекция» - «Подобрать цвет»
В качестве источника берём изображение с девушкой.
Так как в области лица много голубого идём в «Изображение» - «Коррекция» - «Микширование каналов», корректируем канал синего и жёлтого по желанию.
Стираем остатки лица Сары в некоторых местах.
Так как на теле в исходном изображении больше красно бежевых оттенков, я создала новый слой, выбрала вот такой цвет и обычной кистью с размытыми краями замазала места на лице Сары, которые мне не нравились. Слой в поставила в режим «Цветовой тон»
Глаза я решила сделать более зелёными, поэтому выбрала нужный мне оттенок зелёного и на новом слое обычной кистью с размытыми краями замазала только зрачки. Этот слой поставила в режим «Насыщенность» - он естественнее выглядит.
Применяем фильтр. Дублируем слой, идём в «Фильтр» - «Галерея фильтров» - «Рассеянный свет»
И ещё один фильтр, размываем поверхность вот с такими значениями.
Последнее время я часто применяю инструмент«осветление». Опять – таки на верхнем слое усиливаем с помощью этого инструмента светлые участки, создавая лёгкие или более чёткие блики. Потом можно будет подкорректировать ошибки снизив непрозрачность на некоторых участках верхнего слоя.
Результат.