За основу взяла одну из своих акварельных текстур, кстати, они всё в открытом доступе лежат как в виде кистей так и в виде HQ текстур.
Так вот, разместила текстуру на листе формата 1920х1080 (у меня теперь такое разрешение экрана и я не мудрствую)
там какой –то пустой слой под ним, видимо я что-то ещё хотела и забыла, так что он пустой, не обращайте внимания)
дальшеПотом взяла ещё одну текстуру и наложила в режим «замена светлым»
Чтобы скорректировать края. Я вообще изначально феникса планировала сделать, потом вышло нечто с мёртвым деревом. Одна идея плавно перетекла в другую идею - у меня так часто бывает.
подвигала его, чтобы цвет красиво лёг.
А вот всё это задумывалась потому, что мне захотелось где-то применить свои фотографии пионов,
Режим «мягкий свет», чтобы не было слишком ярко. Потому что над цветом я ещё поработаю, изменю или усилю.
Снова взяла одну из своих текстур и наложила сверху
Ещё один сток с пионами, в режим мягкий свет
Для того чтобы получить многослойнойсть.
И снова повторила трюк с той же фоткой, поэтому «хвост» слева стал поинтереснее.
Плюс, я нарисовала некое подобие клюва белой краской (слева заметно)
Наложила сверху слой чуть темнее, чтобы фон не был таким белым и лезущим в глаза, режим «умножение»
Ну так как изначально я планировала феникса, без крыльев никуда, вот этот сток я обесцветила (возится не хотелось) и подтянула контрастность так чтобы фон вокруг перьев был однотонным белым.
Подложила его под самый нижний слой с моей акварельной текстурой, но чуть выше, если помните я там несколько клала. Так вот то крыло положила в то место где акварельная текстура в режиме замена светлым. Таким образом вышло так
Если вам кажется что всё слишком бледное, инструменты затемнения вам в помощь, любую часть можно усилить или сделать ярче.
Потом мне показалось скучно и я решила сделать своей птичке череп, взяла сток с черепом обесцветила его и инвертировала цвета, наложила сверху в режим замена тёмным.
Потом я, как в последнее время делаю, выделила все и скопировала совмещённые слои, дублировала то что получилось и размыла по гауссу где-то на 1, 3 потом снова скопировала совмещённые
Вот тот слой на скрине, который 17 – это из склеенных применение фильтра стилизация - из стандартного набора, 2, 7, 6
И наложение этого слоя в режим «мягкий свет», чтобы края чуть подчеркнуть и сняла непрозрачность слоя до 39 %
А ещё я иногда использую Топаз Simplify (можно заменить фильтром, одним из стандартного набора Фш аппликацией например или чем -то похожим) под акварель, но при непрозрачности 12-25 иначе эффект выходит слишком грубым.
Потом я снова скопировала совмещённые (я так страхуюсь) и поменяла цвет, с помощью палитры насыщенности, ко мне пришла новая идея про небо и что можно сделать всё гораздо интереснее, так вот. Это слой 18 - копия.
С помощью Изображение - Коррекция - цветовой тон/насыщенность я изменила цветовую гамму на, как мне тогда показалось более интересную.
Идея состояла в том, чтобы показать как из мёртвых ветвей дерева рождается нечто уходящее в небо, то есть соединить небо и землю таким образом, но сделать это в горизонтали. Поэтому я взяла сток с мёртвым деревом - этого добра полно на соответствующих сайтах и наложила слева в режим "замена тёмным", кое-что дорисовала обычной круглой кистью, что бы создать плавный переход ветвей в "череп"
Справа наложила подходящие стоки с облаками в режим "мягкий свет"
Лишние куски по краям просто замазала светлым оттенком, а сверху ещё раз залила более тёмным в режиме "умножение" с непрозрачностью 58 %
Всё слои склеила - на этом всё.
1920х1080
В принципе всё просто и основную часть составляют текстуры. Вопросы и уточнения в комментарии?
ПС я хоть убейте не помню как что называется в англ. версии, давно её не использовала(
Так вот, разместила текстуру на листе формата 1920х1080 (у меня теперь такое разрешение экрана и я не мудрствую)
там какой –то пустой слой под ним, видимо я что-то ещё хотела и забыла, так что он пустой, не обращайте внимания)
дальшеПотом взяла ещё одну текстуру и наложила в режим «замена светлым»
Чтобы скорректировать края. Я вообще изначально феникса планировала сделать, потом вышло нечто с мёртвым деревом. Одна идея плавно перетекла в другую идею - у меня так часто бывает.
подвигала его, чтобы цвет красиво лёг.
А вот всё это задумывалась потому, что мне захотелось где-то применить свои фотографии пионов,
Режим «мягкий свет», чтобы не было слишком ярко. Потому что над цветом я ещё поработаю, изменю или усилю.
Снова взяла одну из своих текстур и наложила сверху
Ещё один сток с пионами, в режим мягкий свет
Для того чтобы получить многослойнойсть.
И снова повторила трюк с той же фоткой, поэтому «хвост» слева стал поинтереснее.
Плюс, я нарисовала некое подобие клюва белой краской (слева заметно)
Наложила сверху слой чуть темнее, чтобы фон не был таким белым и лезущим в глаза, режим «умножение»
Ну так как изначально я планировала феникса, без крыльев никуда, вот этот сток я обесцветила (возится не хотелось) и подтянула контрастность так чтобы фон вокруг перьев был однотонным белым.
Подложила его под самый нижний слой с моей акварельной текстурой, но чуть выше, если помните я там несколько клала. Так вот то крыло положила в то место где акварельная текстура в режиме замена светлым. Таким образом вышло так
Если вам кажется что всё слишком бледное, инструменты затемнения вам в помощь, любую часть можно усилить или сделать ярче.
Потом мне показалось скучно и я решила сделать своей птичке череп, взяла сток с черепом обесцветила его и инвертировала цвета, наложила сверху в режим замена тёмным.
Потом я, как в последнее время делаю, выделила все и скопировала совмещённые слои, дублировала то что получилось и размыла по гауссу где-то на 1, 3 потом снова скопировала совмещённые
Вот тот слой на скрине, который 17 – это из склеенных применение фильтра стилизация - из стандартного набора, 2, 7, 6
И наложение этого слоя в режим «мягкий свет», чтобы края чуть подчеркнуть и сняла непрозрачность слоя до 39 %
А ещё я иногда использую Топаз Simplify (можно заменить фильтром, одним из стандартного набора Фш аппликацией например или чем -то похожим) под акварель, но при непрозрачности 12-25 иначе эффект выходит слишком грубым.
Потом я снова скопировала совмещённые (я так страхуюсь) и поменяла цвет, с помощью палитры насыщенности, ко мне пришла новая идея про небо и что можно сделать всё гораздо интереснее, так вот. Это слой 18 - копия.
С помощью Изображение - Коррекция - цветовой тон/насыщенность я изменила цветовую гамму на, как мне тогда показалось более интересную.
Идея состояла в том, чтобы показать как из мёртвых ветвей дерева рождается нечто уходящее в небо, то есть соединить небо и землю таким образом, но сделать это в горизонтали. Поэтому я взяла сток с мёртвым деревом - этого добра полно на соответствующих сайтах и наложила слева в режим "замена тёмным", кое-что дорисовала обычной круглой кистью, что бы создать плавный переход ветвей в "череп"
Справа наложила подходящие стоки с облаками в режим "мягкий свет"
Лишние куски по краям просто замазала светлым оттенком, а сверху ещё раз залила более тёмным в режиме "умножение" с непрозрачностью 58 %
Всё слои склеила - на этом всё.
1920х1080
В принципе всё просто и основную часть составляют текстуры. Вопросы и уточнения в комментарии?
ПС я хоть убейте не помню как что называется в англ. версии, давно её не использовала(