Рэйвел
Я не лоликонщик, я феминист (c)
Не буду слишком оправдываться перед авторами. Да, это моё субъективное мнение. Но то, что я не пишу текстов совершенно не говорит о том, что я не разбираюсь в том, что пишут другие.
Прошу прощение если оскорбила чьи -то чувства.

1 Жизнь до смерти.
На мой взгляд философское название и не совсем подходит сюжету, хотя если брать в широком смысле, то да, наверное и это тоже можно назвать жизнью.
ПОВ адского пса – интересная концепция, я такого ещё не читала.
Не скажу что с первых строк начинаешь сопереживать псу, или проводишь вместе с ним его будни – для такого вращивания в персонаж слишком небольшой объём текста. Тут скорее интересная зарисовка, вполне достойная и могла была бы быть включена в цикл мистических рассказов если не классиков этого жанра, то наших русских представителей так точно. Очень тонко описали эмоциональную составляющую в самом конце, и без объяснений становится ясно какой именно момент сериала взят и кто стоит с ножом.
Единственный минус лично для меня, не думаю, что адские твари умеют давать такие морализаторские оценки человеческому поведению, и даже если это было сделано с попыткой насмешки над псевдоценностями человечества, вышло всё –таки слишком человечно.
2. Почему Элли не берет трубку?
В самом начале упорно читается «блестели блестяшки» ну вот и первый минус.
Построение текста интересное и этот цикличный повтор «почему Элли не берёт трубку?» заставляет сопереживать, у большинства были такие ситуации.
Атмосферно, но в середине становится кашей, потому что теряешь основную нить. Потом когда появляются Винчестеры всё более-менее встаёт на свои места. Мстительный дух на краю могилы и никто не виноват. Грустная история каких, думаю, много.
Но в целом понравилось.
3. Конец или начало.
Эмоционально объемное, осязаемое начало, но потом все переходит в вечный разговор о жизни и смерти. Подкупает не тема, на которую можно долго и нудно рассуждать, а то как её воспринимает маленький Сэм и как его старается огородить от этой темы Дин. И фраза в конце — всё равно что закончить на мажоре. Да мы все умрём, но это цикл, всё не так уж плохо на самом деле как хотят показать взрослые.
А ещё очень понравилась параллель между блинчиками с кленовым сиропом и сожжением погибшего охотника. Очень тонко подмечено, вообще много таких интересных моментов в таком небольшом тексте. Есть над чем подумать. Понравились канонные Сэм и Дин.

4. Каков сын, таков и отец.
Ошибки, прастите, много. Начало вполне в духе сериала, такой бдительный Джон Винчестер (кто-то пукнул в соседнем номере и он уже в курсе раньше того, кто пукнул)
Ещё раз прошу прощение, но с серьёзностью перегиб. Понимаю что хотел показать автор, но вышло шаблонно и не совсем внятно. Когда первый раз читала — получилась каша в голове. Тут Джон скорее болен психическим расстройством нежели «охотни на зверя». «При любом странном контакте с людьми» - о чём это? Тут хотелось бы пояснение.
Слишком много поэтичных описаний «вязкая пахнущая металлом жидкость» и прочее в таком же духе. Не сочтите что я Вас автор слишком критикую, но на будущее иногда кровь стоит называть просто кровью и обойтись без высокопарных описаний. Потому что когда их слишком много в таком небольшом тексте они наслаиваются друг на друга и читатель дезориентируется.
А в принципе если всё вышеперечисленное опустить, то идея вполне ясна Джон уже не различает где его галлюцинации, где война с желтоглазым а где воспитание его живых пока ещё детей. Он медленно сходит сума и это плохо сказывается на Дине.
И вот ещё одно небольшое замечание, начинающие авторы считают что обязательно имена собственные не должны повторяться, поэтому в текстах часто выскакивают какие -то левые мальчики, брюнеты, охотники, блондины, братья, мелкие и пр. Лучше 10 раз напишите Дин, Дин, Дин чем мальчик пошёл туда -то, малыш съел то-то и так далее.
Хотите верьте, хотите нет, но такое чередование — ошибка.

Понравилось как показан Дин 9-й и то как беспрекословно он подчиняется Джону, это было в сериале, поэтому очень канонно, как будто флэшбек посмотрела. Понравился момент когда Дин смотрит в пыльное зеркало, красиво.
А вот по поводу внимательности к женщинам и прочего я могу много с Вами автор спорить, Дин вырос лучшим отцом для Сэма чем Джон. По сути Дин его отец. И женщин он как раз — таки очень уважает, он с ними всегда был честен, никогда не врал что будут вместе до гроба, никаких колец и выпускных балов. Дин вообще очень благородный персонаж и смог вырастить Сэма достойным, Джон бы этого сделать не смог.

Это было лирическое отступление, так как эта тема меня цепляет. А фик оставляет тяжёлое впечатление и даже раздражение, но как одна из точек зрения вполне инетересен.

5. Звенья.
Совершенно потрясающее умиротворяющее чувство опасного покоя, которое затягивает своей благополучностью и обманом тянет в глубь «болота»
Очень понравилась идея и то, с какого ракурса её преподнёс автор.
От мирного спокойствия через нарастающее раздражение матери у которой снова отбирают ребёнка до ужаса и неизбежности, даже необратимости конца.
Потрясающая аналогия с цепью, вообще фик наполнен красивыми сравнениями, оборотами. И в нем все ингредиенты настолько на месте и в нужных долях, что читается на одном дыхании и в историю буквально проникаешь. Могу сказать только что мне очень понравилось хорошая вещь и название идеально подходит и тема на мой взгляд отлично раскрыта, и автор мастерски умеет оперировать слогом.

6 все там будем
Почитала первую фразу и хочу подписаться — моя философия жизни, да, детка!
Разговор в самом начале скорее похож на разговор в порту, ты салага, а я бывалый моряк я знаю толк жизни и тп.
Ещё одно небольшое лирическое отступление «тридцатник» - это, прошу поверьте, не так уж и много и когда он действительно стукает ты ощущаешь себя вполне так же как и в «двадцатник» только морщин на 2-3 больше и счета приходится оплачивать.
Теперь снова о тексте. Джон показан не таким уж плохим, как это обычно принято делать, даже заботливым отцом и чутким отцом *хотя лично для меня это скорее Бобби по характеру*. А в целом зарисовка из жизни Винчестеров, о первой охоте Сэма, о шоке о том как и сколько им пришлось терпеть в юном возрасте. Жёстко, грубовато, беззлобно, как мне показалось но лично мне не хватило истории, некой завязки сюжета.
А ещё внезапно вспомнилось «кто не курит и не пьёт тот здоровеньким помрёт» (с)

7.Возлюби ближнего своего.
Если вспомнить тему, название звучит несколько плотоядно.
И оборотень этот оказался Дереком *прошу прощения, тинвафля и до меня добралась*
Оборотень оказался жутким тормозом, точно Дерек.
Он то думал позирует, ан нет...нда.

Дин — капитан очевидность. Да ещё и тормоз к тому же.
Хорошо что всю эту дребедень написал Чак а не автор, иначе дела Ваши, автор, были бы плохи.
Повеселили спасибо, да и фокус удался.
В то что Чак — бог лично я не верю, но всякое может быть во вселенной СПНа. И мне как раз давно хотелось фика именно на эту тему. А стёб в начале удался на славу, Браво!
Что же касается мироустройства — ну краткий курс начинающего эзотерика и слегка теософа, всё могло бы быть так если бы не было чуточку сложнее. Но для не сведущих в материях и не читавших горы классической фантастики и теософской литературы — вполне верибельно.
Грустная история: вернулся Бог- Чак (а скорее не Бог а лярв, питающийся энергиями живых) из отпуска а без него такого накрутили что захотелось ему обратно и не на Бали а в монастырь монахов жрать.
Сам автор уже конкретно стебётся, называя все события постапокалипсиса мутотенью. Ну что тут ещё можно добавить, то ли серьёзно, то ли насмешка, то ли ещё что-то - не поняла. Но за попытку спасибо.

8. Непрожёванный крик
Снова эта привычка нагонять толпу персонажей в комнату, простите, но она меня сбивает. Тут и Дик, и Дин, и охотник со своим братом.
Кто упирается в подлокотники? В общем в моей голове каша из образов и определений. Хотя интуитивно я понимаю что в кадре только Дин и Дик Роман.
Дик хочет съесть Дина, Дин не хочет что бы его съел Дик — вот такая простая «арифметика»
Не зацепило, бесконечные описания, автору, видимо и самому поднадоело, или тема ему не понравилось, это чувствуется.
Я бы на месте Дина уснула пытаясь слушать трёп левиафана, при чём уснула на 2-м предложении.
На ум пришла фраза: "Пока ты спал я тебя жевал" (с) Кариес

9 Право сильного
Прочитала на одном дыхании.
Стёб удался, да и сам фик очень в духе СПНа
Что ещё могу сказать, отдельное спасибо за фразы Дина, я растеклась по клавиатуре в умилении от их с Сэмом небольших перепалок ы
Автор спасибо, как будто серию посмотрела.


10. Поедая терпение
Интересное название.
Серьёзно что ль? Это не фик с фикбука? А похоже.
Дину не даёт Кас - какая печаль, зато Сэму видимо даёт Габриэль.
Ой, Дин же ещё и цветы Касу дарил, как он мог не дать после такого то?
Мне бы их проблемы. :facepalm3:
О, нет, с таким не ко мне, я сквозь лист такой ерунды продираться не в силах, прошу прощения. И дело не в динокасе, а в общей ерундистике текста.


Зачиталась. Винчестеров развели "по углам", а Сэма отравили демонской кровью - интересная завязка.
Да и фик оказался интересным небольшим кейсом. Хорошо прописаны эмоции Сэма, сцена на ринге, обоснуй меня тоже вполне устроил.
И теперь каждый из нас должен трижды подумать прежде сем заказывать себе кофе *я смотрю на тебя, Волк* :-D
Спасибо, автор, понравилось.

12. Призраки прошлого.
Даже сами авторы не смогли объяснить тот неимоверный кульбит сюжета 8-го сезона под названием "ты не искал меня, Сэм" а автор с любовью к Сэму попытался это сделать и на мой взгляд попытка удалась.
Понравилась параллель с концом 3-го сезона и той смертью Дина, то как это переживал Сэм. Возможно тут это не слишком пафосно описано, но лично мне в эмоциональном плане хватило.
Да и мораль такова: прошлая жизнь никогда не бывает прошлой, всё равно тебя достанет, особенно если ты сам не хочешь её отпускать.
Хороший фик, перечитаю ещё раз, понравилось.



@темы: сверхъестественное, мысли, ах, эти чудные крестьянские дети..., Сэм Винчестер, Дин Винчестер, SlashFiction